Остров. Глава 16. Вирус. Вторжение зверя

Александр Литау
Вечером того же дня Кельт со психу швырял всё, что под руку попадётся в своёй комнате. Всё это он делал с бешеными криками. Переворачивал шкафы, кидал в стену различные вазы. На звуки погрома к Кельту поднялся Арон.
- Что случилось, принц? – Тихонько заглядывая в комнату, спросил капитан.
- Знания. – С отдышкой сказал Кельт. – Я их не знаю! Кровь не помогла! Или... – Задумчиво сказал принц. Кельт отодвинул Арона с прохода и спустился вниз.
- Куда вы, принц. – Идя следом за принцем, спросил Арон.
- В лабораторию! – Злобно ответил Кельт. – Это всё из-за сыворотки. Она не сработала. Зачем же мне нужны такие никчёмные учёные.
Дойдя до лаборатории, Кельт ногой выбил дверь в ту самую небольшую комнату. Осмотревшись, он никого там не нашёл.
- Скрылся. – Озлобленно, но тихо, сказал Кельт.
- Принц, что вы задумали? – Останавливая идущего на улицу Кельта, спросил Арон.
- Я убью его. Из-за него я мой план проваливается! – Отталкивая капитана, ответил Кельт. – И остальные, в страхе напортачить, будут работать лучше!
- Принц, дайте ему шанс, ведь у нас есть ещё кровь.
Кельт остановился.
- Сейчас ты, разыщешь этого учёного и передашь, что бы он всё исправил! Но если я встречу его раньше, то, не моргнув глазом, убью его! – С этими словами Кельт направился уже не на поиски учёного, а в тронный зал.
- Он ушёл? – Дрожащим голосом спросил учёный из лаборатории.
- Вы всё слышали? – Даже не поворачиваясь к собеседнику, спросил Арон.
- Но, капитан, сыворотка безупречна. Принц просто не понимает, для каких целей он её использовал. – Подходя к Арону, говорил учёный.
- Значит, вы всё-таки сделали эту сыворотку.
- Да, и так как знания скрыты в голове у сержанта, то они будут и скрыты в голове у принца.
- И рано или поздно Кельт сможет ими воспользоваться. – Опуская голову вниз, сказал Арон. Видимо, он был немного огорчён услышанным. – А ведь я просил вас не изготавливать эту сыворотку, а дать принцу фальшивку. – Арон повернулся к собеседнику лицом и смотрел на него убийственным взглядом.
- Но как я мог перечить принцу. – Отнекивался учёный дрожащим от страха голосом. – Пощадите, капитан.
- Вы обрекли этот остров на вечные муки! Я столько лет носил эту маску преданности. Убивал зверей, кентавров... Даже во время охоты на минотавра, я лишь играл. Кельт тиран и если он откроет эти знания, то нам всем конец! А теперь представьте, сколько мне ещё носить эту маску?
Ученый, молча начал пятиться назад. Но Арон пошёл за ним и, подойдя достаточно близко, обнажил меч и вонзил его в учёного.
- Больше вам прихотей Кельта не исполнять! Но куда деть труп? – Вдруг подумал Арон.
Спрятать тело без следов было некуда, а пропажу учёного заметили бы довольно скоро. Облегчило думы капитана крик с башни.
- Тревога! Звери прорвались в замок!
- Отлично. – Лукаво улыбаясь, сказал Арон.
Пока на улице солдаты в суматохе бегали, ища зверей, Арон незаметно выкинул труп учёного на улицу, до этого сильно его обезобразив. После этого капитан вместе со всеми стал искать зверей.
- Капитан, где вы были? – Встретив в замке капитана, спросил Джон.
- Недалеко от лабораторий, искал зверей. – Быстро и немножко нервничая, ответил Арон. И, не дождавшись, чего скажет, пошёл дальше.
Сержант стоял один посреди холла и вдруг услышал тихое рычание за своей спиной. Обернувшись, он увидел стоящего в проходе зверя. Животное прошло в холл и стало ходить, на расстоянии вокруг Джона, периодически рыча и готовясь напасть на сержанта. Джону стоило только потянуться за мечом, как зверь перестал ходить по кругу и набросился на сержанта. Но Джон всё-таки успел обнажить меч и зверь сам нашёл свою смерть. Сержант откинул труп зверя и засунул меч в ножны.   
  - Джон. – Прокричал Кельт, спускаясь с лестницы. – Один зверь убежал. Его надо догнать и убить, или они вернуться уже большим количеством.
- Я всё понял, принц. – Ответил Джон. – Я сейчас же соберу небольшой отряд, и мы отправимся за зверем.