не заладилось

Валихан Темирханов
все сразу как то не заладилось..........ты поджала губы и отвернулась,стараясь разглядеть что то в окне.......я закрыл глаза,откинул голову, пытаюсь услышать ход настенных часов....... тишина над нами повисла ,как топор  палача .....все так горько,обидно,грустно......
все сразу не заладилось.....когда пытаясь меня убедить, ты , срываешся на слезы.....я оглушенный гневом ,кричу сотрясая мир........мир хрупкий ,хрустальный вибрирует в нашем споре.....не слыша друг друга,упиваемся гневом......это глупо и нелепо...
не заладилось.......ты ждала меня,порхала по дому,создавая ощущение счастья....я усталый,недовольный,тянусь к постели, просто полежать...ты в полете,видишь мое безразличие,это просто маска......зачем так все сразу итожить,просто день не задался,поими меня милая.......нет,обида клокочет у тебя в груди,мириадами слов и фраз...... ну вот и все это начало ,видимо конца тоже...