Глава 24

Микаэль Сайлири
Майя.
Проснулась от того что чей то влажный нос уткнулся мне в щеку. Открыла глаза и узрела Мусю, слабо улыбнулась и погладила ее по лбу. Потом перевернулась на другой бок и приняла позу эмбриона. Хм. Говорят, что когда человек принимает  позу эмбриона, это означает что ему одиноко либо страшно, таким образом, он пытается защитить себя. Я вздохнула и попыталась заснуть, как ни странно сон пришел мгновенно, но без сновиде-ний. Утром проснулась на рассвете, мои спутники уже давно не спали, а рядышком сидела Толада.
- Что-то случилось? – Настороженно поинтересовалась я.
- Да – Печально вздохнула волшебница – Вам предстоит отправиться в лес потерянных душ. Лес Смерит. Там вам предстоит найти золотое ожерелье Окильтим. Оно мне очень нужно.
- Так почему вы просто не возьмёте его? – Поднимаясь, спросила я.
- Волшебники не могут дотронуться до него, пока ожерелье им не отдадут добровольно – Ответила Толада и тяжело опёрлась на посох.
- И долго ехать до этого леса? – Уточнила я.
- Нет, два дня – Пояснила она.
Я подозрительно посмотрела на волшебницу. Раньше у нее не было никакого посоха, хотя кто знает этих волшебниц.
Я направилась к своим товарищам, Роци и Ульт седлали единорогов. Взглянув на Роцеаха, я почувствовала, как мое сердце сжимает удавка вины. Теперь, наверное, он меня ненавидит или ненавидит себя из-за меня. Опять я во всем оказалась виноватой, если бы я послушала его, всего этого не было бы. Тяжело вздохнула и, сжав шерсть на холке Муси, подошла к своему единорогу.
- Доброе утро. – Проговорила я, опустив глаза.
- Доброе, госпожа моя. – Отозвался дампир, а Роци промолчал.
Я судорожно вздохнула и вскочила в седло. Через несколько минут мы двинулись в путь. Мрачная атмосфера прочно повисла над нашим маленьким отрядом. Дампир исчезал в придорожных кустах, он отвечал у нас за разведку. И что самое… интересное мой убийца,  кажется, начал доверят этому мальчику.  Рядом с моим единорогом шла Муся. Во второй половине дня я все-таки решилась подъехать к… к моему возлюбленному.
- Роци? – Теребя луку седла, проговорила я и сама же вздрогнула от своего голоса. Таким хриплым и казалось, безжизненным он был.
- Да. – Ответил Роци, продолжая смотреть перед собой.
- Я… я – тяжело вздохнув, зажмурив глаза я выпалила скороговоркой – Прости, да я виновата и… и я,… в общем. Ты теперь ненавидишь меня? – И все-таки отважилась взглянуть ему в лицо.
Он по-прежнему смотрел на дорогу, слегка прикрыв глаза, и молчал. Я вздохнула и отъе-хала от него.  Он задумался о чем-то, возможно даже, о том, что ему делать со мной. С хо-дячей неприятностью. 
На ночлег мы остановились на поляне. Вечернею тренировку, на кою я согласилась, про-водил дампир.
- Не правильно. – Вдруг заговорил убийца, наблюдая за нами – Майя левую ногу назад, встань в пол оборота, а руки сделай, так как будто натягиваешь тетиву лука.
Я обрадовалась, он, что то решил для себя. Что не важно, главное, что он вернулся к нам…
…На утро третьего дня мы стояли на против леса Смерит. Жуткое место, на деревьях не ни листочка, но что-либо рассмотреть было решительно не возможно. На матово черных стволах проступали синие прожилки, приглядевшись, я, поняла, что листья все-таки есть, но они сливались с толстыми стволами деревьев. Изредка в лесу мелькало нечто белое, сильно похожее на привидение. Я испугано вздрогнула и посмотрела на спокойных спут-ников своих. Неужели, мы отправимся в лес этот? А мы пойдем, точнее уже пошли, я на всякий случай подъехала поближе к своему убийце. Стоило нам заехать за границу леса, как вдруг перед глазами потемнело, а когда прояснилось, мы стояли во вполне нормаль-ном зеленым лесу.
- Что это такое? – Испугано, поинтересовалась я.
- Это пограничный портал, мы в сердце леса. Осталось лишь найти ожерелье и отдать его Толаде – ответил Роцеах, слезая с рогатой лошади – Надеюсь, хоть сегодня дело обойдется без крови…
Жуткий рёв разнесся по лесу и к нам из-за деревьев вышел человек. Вроде, обычный та-кой мужчина, высокий, плечи широкие. Волосы каштановые, глаза карие, бородка не-большая и лицо красивое. Вернее, было бы таковым, если бы не нахмуренные брови и перекошенный от гнева рот. И ещё уши его были заострены. Глянула я на ноги незнакомца – вместо ступней, копыта лошадиные!
- Это Баггейн, перевертыш, верный слуга хранителя сокровища! – Воскликнул дампир, трансформируясь…


         Роцеах.
- Как смели вы явиться в наш лес без приглашения? – Зарычал Баггейн. – За вашу на-глость заплатите вы своими жалкими жизнями!
- Какое громкое заявление. – Усмехнулся я. – Думаешь, раз ты тут сторожить приставлен, так и хамить можно? И вообще, нам хранитель нужен, а никак не жалкий подручный, с ним и говорить станем.
- Хра-а-анитель. – Протянул Баггейн, - а может вам ещё и ожерелье Окильтим принести на серебряном блюде?
- Можно и без блюда. – Я покачал головой. – Кстати, леди Майя, я не рассказывал вам о такой интересной технике, как иайдзюцу?
Я одним движением выхватил меч и нанёс удар.
Перевёртыш схватился за рану на груди и…. расхохотался!
- Думаешь, меня так просто ранить, смертный? – Расхохотался Баггейн и прямо на наших глазах превратился в грифона. Причём, абсолютно здорового!
- Эту тварь можно прикончить, лишь отрубив голову. – Обрадовал нас дампир.
Муся-пуся, с радостным рыком прыгнула к перевёртышу, её ядовитое жало метнулось к жёлтому боку чудища. Одновременно, я прыгнул, оттолкнулся ногой от панциря нашей зверюшки и рубанул грифона, мечём. Увы,  не знаю, из чего было сделано тельце против-ника нашего, да только меч врубился лишь на треть в шею твари. Тем временем, из земли полезли корни и обвили тело грифона. Зарычал монстр, поспешно превратился обратно в человека и начал расти! Вот корни полопались, пинок могучей ноги и Муся-пуся улетела в сторону. Её тело посносило немало деревьев, прежде чем рухнуло на землю.
- В эту игру могут играть и двое! – Пробормотал я, выхватывая Рогуль. Баггейн уже под-нял ногу, чтобы наступить на Майю, но я успел раньше, от моего удара перевёртыш поле-тел на землю, почти сразу, же вскочил и превратился…. В меня самого. Не знаю, на что он рассчитывал. Мы оба схватились за мечи. Единственное, что беспокоило меня – чтобы мы случайно не затоптали моих друзей!
Скопировав мою внешность, Баггейн, естественно не обрёл моих навыков, впрочем, они ему и не нужны были, мечником перевёртыш был замечательным. Минут пять мы бешено рубились и ни один не мог добиться преимущества. Наконец, противник мой вспомнил, что он не обычный воин, левая рука его преобразилась в змею и метнулась ко мне. Не знаю уж, как я ухитрился увернуться, да ещё и ответный удар нанести. Змеиная голова слетела, отрубленная. Баггейн зашипел злобно и поспешно начал уменьшаться, я для него явно был слишком крут. К счастью и мне, чтобы уменьшиться, много времени не требова-лось. Правда, к тому времени, как я принял свой нормальный размер, перевёртыш уже сцепился с Майей и, так же превратился в получеловека полустрекозу. Муся-пуся ничем не могла нам помочь, хорошо, если ещё жива, дампир куда-то делся. Какая же из дев на-стоящая? Как определить, кого спасать, а кого – убивать? Если только пленить обеих? Я вытащил из сумки той гусари. Вот одна из девушек вцепилась второй в ногу зубами и обе полетели вниз. Рухнули на землю, расцепились и вскочили. Я начал раскручивать своё оружие над головой, когда из кустов выскочил дампир и впился клыками в шею той из Маий, коя была здоровой. Несчастная взвыла, стряхнула дампира, вот рука её преобразо-валась в серебряный клинок, и пронзила грудь юноши.
Терять время я не стал, отшвырнул той гусари, выхватил меч и снёс голову твари.