Спи

Валихан Темирханов
Какие у тебя глаза?незнаю...наверно зеленые,как алтайскии малахит на солнце...глубокии цвет жизни,сколько таин он несет...я смотрю на тебя, на твои глаза и меня уносит в берюзовый рай...глаза искрятся осыпая меня зелеными брызгами ,ты смеешся видя как я смущаюсь...колдунья ,ворожишь ,влечешь и я уже в тумане ,изумрудного цвета..да у тебя глаза зеленого цвета............... Хотя нет ,у тебя глаза черного цвета...как полярная ночь,долгая холодная.....цвет дарующии вечный покой,глаза как бездна ,овладевающая и уничтожающая.....ты умираешь в них ощущая себя абсолютно счастливым.....шепот как спасение.....стон как осознание......да у тебя глаза черного цвета.............. Нет,совсем не то...о чем это я, у тебя глаза голубые...да.да небесно голубые......полет у облаков лазури,ты смотришь и я тону.уу в голубои свежести океанического побережья.....я счастлив,ты рядом .....и А..с.с..ш.ш - шумит волна у ног.....да у тебя глаза голубого цвета................... Милая,так какого цвета у тебя глаза? Сколько раз говорила тебе дорогой,карие у меня глаза,спи .........))))))