В. Чекмареву герою России посвящается

Прасковья Горбатова
             В. ЧЕКМАРЕВУ
               герою России в/ч г. Калач на Дону
                посвящается

Я был уверен, что вернусь домой.
Войну не объявили наши власти
Ведь в Калаче ждут доченька с женой,
Сады в цвету!  Какое это счастье!
Как дороги они мне! Как люблю!
Хочу обнять их плечики руками...
Я обращаюсь с просьбой к соловью:
 -Побудь, побудь еще немножко с нами!

Красив ручей, но в нем такая грусть...
Сверкай, живи, беги, куда стремился,
А я люблю родную Беларусь,
Мой уголок, в котором я родился

Нагорный Карабах. Стрельба кругом
Нам дан приказ - его и выполняем
А тихой ночью снова снится дом,
Где ждут нас каждый час - мы это знаем

Я зажимаю рану, кровь ручьем.
Я офицер, а им всего по двадцать.
-Солдата оперируйте, потом
меня. Я не привык сдаваться

И промелькнула жизнь, как дивный сон -
Прозрачным утром, росами, ручьями.
И мама, и отец. Склонившись, он
Меня прикрыл широкими плечами
И дочка родилась, назвали Вика,
Виктория,родной мой человек!
Мой отчий дом.Над речкой ежевика
И, неожиданно, весь свет померк…

А я иду. И в темноте кромешной
Ищу на небе яркую звезду
И я найду! Найду ее, конечно!
Я к вам вернусь,любимые, дойду!
Я к вам преодолею все преграды,
Весной сиренью расцвету в саду,
Зимою буду тихим снегопадом
В ладошки вам снежинкой упаду
И лучиком цветным пройду по комнате,
И вашу грусть развею вновь и вновь
Я вас люблю!  Люблю! Вы это помните!
Да пусть вас сбережет
                МОЯ ЛЮБОВЬ!