О том, как мужчины теряют Свет Росы Часть 2

Оксана Приша
Часть 2. О том, как мужчины теряют Женщину Звезду - Свет Росы

- Лизонька, привет!  Ты идёшь сегодня на эту презентацию?
- Я???? Я что с ума сошла? Чего я там забыла? Туситься с этими расфуфыренными тётьками в «Отгучи-Ферручи»? Разве я похожа на ненормальную??? Нееееееееееее!!! Мы с девчонками идём в улётное место! Всё просто, эротично, нарядно, красиво! Хочешь, заеду за тобой?!
- А что твой? Так  тебя и отпустил?
- Да идёт он лесом!!! Пущай развлекается со своими старпёркам с искусственными сиськами! И рассказывает им свои скчнейшие сальные анекдотики!
- Но… Лиза??? Как же?  Ты ведь его жена…
- Ой, да брось ты! Как с Луны свалилась, ей Богу! Сколько тебе лет, деточка!!! И сколько ты сама замужем??? Пора бы уже и в себя прийти! Ээээээээх, лапа!!! А сколько нам осталось того веселья-то? Думаешь, я буду со своим, вечно недовольным социофобом всю жизнь сидеть?
- Так чего же ты не разведёшься тогда?
- Да он мне особенно и не мешает! А вот ты на себя в зеркало давно смотрела? Где та весёлая и вечно удивлённая девчонка??? Где? Где задор в глазах? Куда делся постоянный искрящийся смех? Где жажда эксперимента и жизни? Что с тобой вообще произошло??? Ты когда последний раз за холст садилась?
- Как... как... как-то всё не так, Лиза... Не знаю… Я, как будто не я… 
- Да не реви ты! Твой придёт не раньше, чем в семь утра! Поехали, развеемся! Там, кстати, будет один бизнесмен, который поддерживает молодых художников. Я ему показывала пару твоих работ, он заинтересовался!
- Глупости всё это, Лиза! О чём ты говоришь? Мои работы, это - работы для детского сада…
- Хахахахаха! Ну, вот видишь! Я тебе о том же! Люди искусства интересуются, а ты зажалась, как раковина, в своей коробочке, и слушаешь, что эта нечесть про тебя каждый раз плетёт!
- Лииииииииизаааааа..... Не надо...
- Да, ладно, ладно! Просто хотела сказать, что не ценишь ты себя, подруга! А этот бизнюк, например, отметил, про твои картины, что рисовал, однозначно, талантливый художник! Тонко чувствующий энергетику человека и тоскующий по настоящей человечности. Как тебе такая оценочка?
- Лиз, я, бездарность... Андрей не случайно увёз все мои картины в мастерскую, чтобы никто из его гостей не видел мою мазню. Я... Я даже и принять-то гостей не умею в соответствии… С… Чем-то… Не помню уже с чем… Выпила немного, извини….
- Короче! Не реви! Срочно одевайся! Через 15 минут я у тебя!
- Подож……….. А что надеть-то…. Блиииииииин….