Мы падали. Александра Стрижёва

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

 Рассказ, 4 357 зн.

 ***

 Аннотация

 Возможно, вы тоже прибыли на планету Земля давным-давно. Подойдите к зеркалу, взгляните в свои глаза и постарайтесь понять – всегда ли вы были человеком?
 Надеюсь, рассказанное мною поможет разобраться. 
 Повествование ведётся астронавтом-инопланетянином, уцелевшим после катастрофы космического корабля. 
 Попав на планету Терра*, увидев местных жителей, он неожиданно понимает, что запланированное крушение имеет цель  – задание, подлежащее исполнению.

 Композитор Максимилиан, Cosmogony

  ***   


 (Музыка. Композитор Максимилиан, Cosmogony
 С 14секунды читать медленно)

 Мы падали.
 Как во сне, как в замедленной съёмке, звезды покинули своё привычное положение.
 Длиною в жизнь стал момент начавшейся катастрофы для астронавтов на борту.

 Я вспоминаю взлёт.
 Нахожусь внутри корабля, но это не мешает видеть происходящее со стороны. Кажется, под звездолетом горит поверхность стартовой площадки. Словно бумажные, вспыхивают конструкции башни обслуживания.
 Огонь растекается, опадает.
 Мгновение и родная планета, окутанная мерцающей атмосферой, уже далеко.
 Лишь маленькая точка подобная крохотной искорке сверкает среди холодного сияния звёзд. Необходимо запомнить её, навсегда запомнить, вложить в рецепторы памяти расположение.

 Сужается или расширяется передо мной пространство, трудно сказать.
 Сжимается серце. Сейчас сжимается, от воспоминаний.
 Так бывает перед каждым полётом. Ты оставляешь обжитое место, привычную жизнь. Стартуешь. Но известны ли все варианты, пути развития вероятностей? Сможешь и готов ли в случае непредвиденных событий вспомнить, кто ты есть на самом деле и зачем покинул родину.

 А пока…
 Все приборы работают исправно. Курс прокладывается автоматически среди огненних вихрей, несущихся в строго определенном направлении, скоплений звезд, сгустков пространства имеющих плотность. Их, возникающих с поражающей методичностью, не счесть.

 Но вдруг, как во сне,  звезды медленно покидают свое привычное положение.
 Лишь сознание держит тело в узде, потому что моя нервная система завязана на управление кораблём.

 Это описание землянина, эмоции землянина, всплывающие из подсознания.
 Я помню, помню тот страшный ветер, ураган, способный разнести в пыль астероиды. Он вдруг возник и все биоконструкции корабля стали вибрировать, равно как и каждая клетка моего тела – ведь у нас объединенная нервная система.

 Пилот, сидящий рядом, прикоснулся ко мне, успокаивая.
 Так бывает. В минуты смертельной опасности собираешься в единое целое.
 Ты – мысль. Ты – импульс и вместе с тем твоё бесконечное, ледяное спокойствие превращает тело и разум в живой механизм, отлаженный четко и точно. Ошибки быть не может.
 Надо выровнять положение корабля. Выжить. И я подключаю все живые организмы звездолета в единое целое. Каждая клетка его, обновленного и усиленного, подчиняется мне, каждый нерв, любой порыв. Теперь мы – единый вектор, имя которому – жизнь.
 Почти, почти, почти… удалось.

 Но впереди, приближаясь с невероятной скоростью, на нас несется голубая планета Терра*. Неизбежно столкновение. Огонь. Жар. Рвутся связи. Держать всех воедино! Держать то, что осталось, включить регенерацию, дополнительные резервы.
 Силу! Дай мне Силу, Бог. Я – это ты. Войди в меня.
 Восстановить все окончания, системы, импульсы. Восстановить!
 Плотность, воздушная стена! Пройти. Проникнуть. Превратиться в эту жгучую атмосферу.

 И вдруг – удар.
 Потом – темнота.
 Мы больше не летим. Я в незнакомом пространстве. Вокруг обломки. Сквозь них видно какое-то движение. Сканирую. Преобразовываю свое тело, приняв подобие большой рыбе. Выращиваю конечности. Мне так проще. Выбираюсь из обломков звездолета. Плыву. Появляется странное ощущение. Назову его ощущением времени. Плыву долго.
 Но почему-то знаю, куда направляться.
 В какой-то момент вода оканчивается. Я выползаю из неё. Дышать трудно, но возможно. Передвигаюсь ползком и зарываюсь в прибрежный песок. Так надо. Это странное ощущение, осознание необходимости действий.
 Вижу всё вокруг на поверхности, находясь глубоко в песке.
 Удивляет растительность – высокие стволы, а на них пышное оперение.
 Совсем скоро к месту моего тайника приходят живые существа. Их тела узки, с нелепыми длинными конечностями, лишь что-то рациональное, схожее с шаром, завершает картину.
 Существа сплетаются телами, медленно опускаются на песок, и я понимаю – пришел самый главный момент.
 Яркая вспышка разрывает мое тело, из него высвобождается светящийся объект.
 Такой же яркости понимание и осознание всего полета, всего пути, строго рассчитанного момента катастрофы, охватывает мою сущность.
 Я осознаю – это приказ. Это и есть цель полёта – внедриться в человека таким образом, чтобы он смог меня родить.
 В последний раз перед окончательной гибелью тела я смотрю со стороны, как светящийся объект входит в лоно женщины.
 Так называют на этой планете сущность, которая родит меня через определенное время.

 Где ты, маленькая блестящая точка, крохотная искорка, родная планета? Увижу ли тебя когда-нибудь?


 *Терра –  название Земли.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21205200503

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/05/20/503