Это к вам Моя любовь!

Зинаида Толстухина
О, Боже, перед Тобой я каюсь, каюсь,
Что к Тебе с таким вопросом обращаюсь.
Пусть прожито уже немало лет, но вновь
Меня интересует, что же есть Любовь?

Всё, что ответят люди, примерно, знаю,
Иногда, ответить, как они, желаю.
Скажут: "Любит мать детей, рождённых ею."
Это факт, с которым спорить не посмею.

Отца и мать, жизнь им давших, дети любят,
Поведением своим под корень рубят.
И в любви клянутся вечной молодые,
Не сойдясь характером, уже чужие.

"Друзья" забыли, когда мы вместе были,
За Родину стояли насмерть, отбили
Тех, кто, во времена давно минувших дней,
Клялись в любви России, преданности ей.

И правительство народ свой очень любит,
Не потому ль человека просто губит?
Добро даётся лишь в руки единицам,
К кормушке приближённым и алчным лицам.

Не получила ни одного ответа
На такой простой вопрос: "Любовь ли это?"
Я Твою Любовь, Отец мой, понимаю
И свою Тебе в молитве посылаю.

Ты любишь бескорыстно всех своих детей,
Твой Сын Христос кровь пролил за грехи людей.
Любите ж с Верою и Сына, и Отца.
В Надежде открывайте Им свои сердца.

Грустно Создатель с престола своего глядит
На Землю, на людей и тихо говорит:
"В согласии живите, не ведите войн,
Тогда поймёте - это к вам Моя Любовь!"

АМИНЬ.
   
2012 год.