Дорогие друзья

Александр Костюшин
Здравствуй, дорогой друг Миша!
Как твоё здоровье? Надеюсь, что тот открытый перелом руки, который тебе сотворил неизвестный хулиган, уже не болит? А я этого неизвестного хулигана сурово наказал: запретил ему чистить зубы и теперь у него может случиться кариес. В другой раз будет знать, как хулиганить в два раза меньше, чем было надо!
Дорогой друг Миша, мне кажется, что те двести тысяч «зелёных», что я дал тебе на неделю три года тому назад, успели уже созреть и готовы свалиться на мой расчётный счёт в банке в любое время. Известный садовод Абрек-паша мне сказал, что за этот срок мои деньги должны принести мне очень большой урожай. Он даже назвал мне по «счётчику» точную цифру, но я её называть не буду, чтобы ты раньше времени не заболел случайно инфарктом.
Дорогой Миша, спасибо тебе за то, что ты меня не забыл! Недавно твой человек передал от тебя привет, но все разы промахнулся. Я объявил мазилу персоной нон грата и выслал его тебе тремя посылками с оплатой по получении.
Дорогой Миша, зря ты в гостиницах всегда присылаешь мне в номер цианистое шампанское – оно же стоит безумно дорого, а горничные, которых я им угощаю, очень плохо его переносят и скоро в системе сервиса их совсем не останется.
Дорогой друг Миша, я слышал, что ты купил себе новый танк. Хочу сделать тебе подарок: напиши, какие противотанковые мины тебе нравятся – постараюсь угодить тебе под самый бензобак. Тебе, наверное, будет очень приятно хоть чуть-чуть погреться в огне нашей дружбы!
Дорогой друг Миша, хочу тебя предупредить: та девочка, которую ты любил три раза в мотеле «Стрела Амура», была больна СПИДом. Сейчас уже не болеет. А деньги за выполненную любовь я подарил её сироткам. Не забудь вписать меня в завещание!
Дорогой Миша, направляю к тебе своего племянника. Ты его не знаешь, но он тебя не перепутает ни с кем. Он закончил школу киллеров и сейчас проходит у меня практику. Если встретишь его в подъезде, напомни ему про контрольный выстрел. Заранее благодарен!
До скорой встречи на твоих похоронах!

Уважающий тебя за двести тысяч зелёных
твой тамбовский  друг  господин Волчара