О том, как мужчины теряют Свет росы Часть 1

Оксана Приша
Часть 1. О том, как мужжчины теряют Женщину Звезду - Свет Росы.

- Слушай, ну, сколько можно повторять! Не надо красить губы этой помадой! Она тебе не идёт! И зачем ты опять напялила это платье? Надень что-нибудь другое!
- Я…. А что надеть?
- Почему я тебе вечно должен всё объяснять? Надень то, что тебе идёт!
- Может быть красное?
- Ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё…. Ты специально меня бесишь? Ты же знаешь, что красное мне не нравится!
- А что тебе нравится? Тебе всегда нравится разное...
- Надень хоть вот это, что ли!
- Хорошо…  Хм…. Как-то… А тебе не кажется, что я несколько смешно в этом выгляжу?
- Какая разница, пошли уже!
- Я буду неловко себя чувствовать…
- Оооооооооо, Боооооооги!!! Мы опаздываем!
- Может быть, всё-таки, красное?  И все твои друзья говорили, что мне очень идёт…
- Они тебе всё, что угодно скажут, дура! Чего ты лыбишься! Мы опоздали уже! Сними эту дрянь с себя! Оденься по нормальному!
- По нормальному…  Это как? Что надеть-то?
- Что ты за дуууура такая???
- Скажи, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ!!! Я ЭТО НАДЕНУ!!!
- Какая же ты зануда!  Почему ты не можешь спокойно воспринимать критику, и надеть то, что действительно будет хорошо на этом вечере? Оооооо, Боже, что за макияж!!!  Где тебя вообще учили краситься? Кто был такой волшебник, что научил тебя так подводить губы? Ты просто решила меня опозорить?  Как я, по-твоему,  должен себя чувствовать? Если даже у меня ты вызываешь недоумение.... отторжение...! Что люди о тебе скажут? Как я буду выглядеть?  Ты вечно всё делаешь так, чтобы утяжелить моё положение. И без того трудное! Сколько уже можно тебе об этом говорить????
- Дорогой, прости, я действительно сегодня немного не в себе. Ты прав. Мой вкус не очень. Ты чувствуешь всё более тонко. А я, опять туплю. Но, это, видимо, из-за перегрева в сауне. Я, правда, как-то, нехорошо, себя чувствую…  Прости. Иди, любимый, я немного приболела. Что-то давление подскачило… Прости, что нагрубила. Прости, что не могу составить тебе компанию. Надо было раньше тебе об этом сказать... Просто я не сразу сориентировалась. думала, справлюсь.
- Ладно, завтра поговорим.


Часть 2. http://www.proza.ru/2012/08/08/555