Не поняла меня

Светлана Мангутова
                Не поняла меня… а, жаль.
                Ушла… захлопнув плотно двери…
                Ушла, накинувши вуаль,
                А я в твою любовь поверил.

                А я поверил в чудеса –
                Что мы с тобой построим сказку…
                Сверкала ранняя роса,
                Ты шла по ней, отбросив маску.

                Не погасив в душе огня,
                Ты шла по ней… совсем нагая…
                Зачем ушла ты от меня,
                Безумству плоти потакая?

                Как птица раненая я…
                Как парус я в бурлящем море…
                А ты… ну,  кто ты без меня?
                А  я? –
                Я -  ветер на просторе…

                Зачем мне крылья без тебя?
                Мне без тебя так одиноко.
                А надо мне лишь одного –
                Любви твоей – большой… глубокой…