14. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
                Глава 14. НЕОБЫЧНОЕ РЯДОМ.


Все, что мы пережили за последние дни, больше всего походило на страшный сон, но никак не на реальность. Только в страшном бреду я могла себе представить то, что происходит сейчас. Разве могло это быть на самом деле? Нас было восемь, и мы сидели у костра в полной растерянности, в страхе за завтрашний день.
 День ли?
  Мы ведь даже не знали, который час. Все часы показывали разное время, а солнце по-прежнему не выглядывало из за горизонта, лишая нас всякой возможности следить за его движением по небу.
 Нибиру… Я посмотрела на планету гигант и невольно восхитилась. Как же она была величественна, занимая свое место на небесах.
 Я полностью погрузилась в размышления и не заметила, как ко мне подошел Макс и сел рядом.
   -  Любуешься? – Спросил он.
   - Красиво! – Призналась я.
  - Невольно вспоминается цитата из месопотамских тестов. «Миф творения»:

               
    ПЛАНЕТА НИБИРУ.
    ПЕРЕКРЕСТЬЕ  НЕБЕС И ЗЕМЛИ ЗАЙМЕТ ОНА.
    НИ ВЫШЕ, НИ НИЖЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ ПЕРЕСЕКУТ ЕЕ ПУТЬ.
    ИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ЖДАТЬ ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ.
    ПЛАНЕТА НИБИРУ.
    ПЛАНЕТА, СВЕРКАЮЩАЯ В НЕБЕСАХ.
    ОНА ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО;
    ЕЙ ДРУГИЕ ДОЛЖНЫ ВЫРАЖАТЬ ПОЧТЕНИЕ.
    ПЛАНЕТА НИБИРУ.
    ОНА БЕЗ СТРАХА
    К СЕРЕДИНЕ ТИАМАТ СТРЕМИТСЯ.
    ПУСТЬ БУДЕТ ЕЙ ИМЯ – «ПЕРЕСЕКАЮЩАЯ НЕБО»
    ПЛАНЕТА, ЧЬЯ СУДЬБА – СЕРДЦЕ НЕБЕС ЗАНЯТЬ.


   - Вот и дождались! – Я усмехнулась.
Прислонившись к прогнившему пню, продолжила любоваться планетой.
   - Она действительно великолепна! Если присмотреться, то можно разглядеть на ней континенты, - точно!  Я вижу два континента и какие - то странные светящиеся точки, -  Макс ты видишь? Они светятся и летают между лунами. Макс?
  Я оглянулась. Оказывается, Макс успел покинуть мое общество.
Стала искать его глазами и поймала на себе пристальный взгляд Марка. Он смотрел мне прямо в глаза, и от этого взгляда меня бросило в жар.  Даже не знаю почему, но мне стало не по себе, его внимание меня напрягало. Все эти дни он вел себя странно, почти не участвовал в разговорах, вел себя тихо, можно даже сказать – обособленно.
Я не смогла выдержать его взгляд, и первая отвела глаза, опять стала разглядывать небо. Краем глаза заметила, что он встал, подошел ко мне и теперь стоит за спиной.
  - Эти светящиеся точки - НЛО, космические корабли аннунаков. Видимо, они наблюдают за тем, что происходит на Земле.
Я подумала, что, возможно Марк прав  и эти  мигающие объекты, двигающиеся хаотично, от одного спутника Нибиру к другому, возможно они действительно являются кораблями пришельцев аннунаков.

 Одна только мысль об этом приводила меня в ужас.

Что будет, если они прилетят на Землю? Как с ними общаться и что обсуждать?
 Добрые они, или злые? Пока ответов не было, и я совершенно не знала, как себя вести, если произойдет встреча.

 Словно прочитав мои мысли, Марк сказал:
 - Они не прилетят! Только не сейчас, не в эти дни. На Земле слишком опасно, а они не самоубийцы.

Я с облегчением выдохнула и посмотрела на Марка. Теперь он стоял рядом и тоже любовался видом Нибиру. Хотя нет, не любовался, а смотрел как-то отрешенно и будто окаменел. Словно статуя древне греческого божества, он застыл, устремив взгляд своих синих глаз на гигантскую планету.

Мое сердце учащенно забилось. Что - то странное происходило. Несколько секунд назад он разговаривал со мной, и все было нормально, а сейчас его словно подменили. Я не зря сравнила его со статуей. Он застыл на месте, напоминая каменное изваяние.
Мне стало жутко.

 - Марк, - дрожащим голосом тихо позвала я, но он не отреагировал. Тогда я позвала его еще раз. Ноль реакции.
 
  - Марк, смотри сюда, - прокричала я во все горло, но и это не помогло.
 
 Вдруг в глубине его глаз я заметила искорку осознанности, наконец, он моргнул, но за секунду до этого я увидела, как его зрачки вспыхнули, полыхнув синим светом.
 
Дальнейшее не поддается объяснению. Я схватила его за руки и тут же почувствовала мощный разряд тока, который на метр отбросил меня от Марка. В то же мгновение в голове возникло видение: я увидела Марка, в каком - то странном одеянии, похожем на одеяния римских солдат. Он стоял в центре большого помещения, в котором было огромное смотровое окно на всю стену, и что-то энергично обсуждал с находящимися там людьми. Они спорили. Последнее что я расслышала, перед тем как меня бросило на землю,  были слова Марка: - Вы обрекаете их на верную гибель. Они не переживут!


                *   *   *

 Я медленно приходила в себя. Гога окатил меня холодной водой из ведра и через пелену стекающей воды я силилась разглядеть стоящих вокруг меня людей.

- Лена, ты как? – Взволнованно спрашивал Марк.

Марк! О, Боже!

Я тут же вскочила на ноги, одновременно смахивая капельки воды с глаз.
 
  - Марк, что с тобой случилось? Я… … Ты молчал и я… То странное видение, я видела тебя на корабле. -  Запинаясь, произнесла я.

  - Что? – удивленно спросил он, - Лена ты точно не ударилась при падении? Ты меня прости, я случайно тебя толкнул.

  - Ты меня не толкал, меня отбросило током, когда я прикоснулась к тебе.
 
  - Что за бред Лена, ты себя - то хоть слышишь?  Я неловко повернулся и толкнул тебя, ты упала и отключилась, – продолжал настаивать на своей версии Марк.

Я начинала злиться.
  - Леночка, успокойся, - заботливо сказала Анжела и накинула мне на плечи одеяло.

  - Хватит! – Выкрикнула я раздраженно, - это не смешно, ясно? Ты стоял там, словно истукан, и я пыталась привести тебя в чувство, пыталась добиться реакции, а потом увидела сияние в твоих глазах и взяла тебя за руки, хотела помочь тебе, но меня отбросило мощным разрядом некой энергии. И вот я лежу на земле, а ты делаешь вид, словно ничего не произошло.

  - Дорогая, ты разбила голову в кровь, нужно немедленно обработать рану, – сказала Таня и потащила меня в сторону палатки.

Перед тем как откинуть полог палатки я услышала голос Марка. Он говорил:
  - У нее как минимум сотрясение мозга. Она бредит.

  От злости я прокусила губу и почувствовала привкус крови на языке.
В тот момент я поклялась, что выведу Марка на чистую воду. Он явно что - то скрывал, и я обязательно выясню, что именно!


Продолжение. http://www.proza.ru/2012/08/14/1211