Зона часть 2

Денс Данко
Никогда не охотясь в стороне скал, я на этот раз решился рискнуть. Проклятая засуха гнала животных все дальше и дальше, в поисках сочного и обильного корма. Три дня я шел по следу оленей останавливаясь ночью для отдыха и сна, предварительно позаботясь о костре, опасаясь стать чьей-то добычей. Разбудил меня треск, доносившийся со стороны реки. Слух единственное, чему я могу доверять, даже сильно уставший проваливаясь в глубокий сон я без сомнения могу слышать и различать звуки.  Рассвет не заставил себя ждать и я отправился в путь. Поляна, украшенная яркими цветами, привлекла мое внимание. Следы оленей здесь начинали путаться. Я наткнулся на что-то странное, огромный полупрозрачный купол слегка пульсировал, словно живой организм. Я обошел его со всех сторон, немного подумав ткнул в него палкой и тут же купол поглотил ее. Неужели я нашел Зону? Страшно, страшно любопытно, что же скрывает это загадочное место и как она оказалась здесь, Зона... Сейчас есть дела по-важней, но я обязательно вернусь сюда и разгадаю твою загадку, таинственный купол.

Мои непонятные сны продолжались все чаще и чаще, после обнаружения Зоны. Пережив зиму, я снова отправился на это место. Зона звала меня, притягивала своей таинственностью. Я опять просунул палку, но в этот раз сумел удержать ее в руках и вытащил из Зоны, резко дернув на себя. Палка, как палка, рассуждал я разглядывая ее.  Чего я собственно ожидал от этой попытки? Любопытство побороло страх и я протянул руку, пытаясь пошевелить пальцами. Потом резко отдернул, ничего не произошло. Узнать бы, что там, за этой стеной. Есть только один способ. И я шагнул вперед, то что я увидел поразило до умопомрачения. Это же мой сон...Я чего-то испугался и пулей вылетел обратно, пятясь назад.
- Я еще вернусь к тебе, странное создание. И узнаю все твои тайны! - крикнул я Зоне. Естественно она никак на это не отреагировала.
Теперь я часто наведывался в это место, увеличивая время прибывания в Зоне, постепенно привыкая к ней. Но она не всегда отпускала меня сразу. И я в сотый раз зарекаясь бросить эти походы, отправлялся на поляну снова и снова.

- Почему ты часто оставляешь меня одного? Ты ходишь в Зону? - однажды спросил меня Грей.
- С чего ты взял?
- Поговаривают. Старый Фрам рассказывал, что видел тебя там. Я подслушал его разговор с Одноглазым.
- Мало ли, что болтают.
- Джаральд, возьми меня с собой.
- Еще чего, пропадешь! Все, спать. Завтра на охоту со мной пойдешь, пора тебе уже самому добывать еду. Я не вечный - пробубнил я. Вот языки, ну всем все надо.
Утро выдалось прохладным и туманным. Я разбудил Грея. Самое время для охоты, но куда я пойду... В сторону Зоны нельзя, а у светящихся камней вряд ли ждет удача. Ладно, потом решу этот вопрос.

- Грей, хватит ловить сон за хвост, пора поохотится на оленя. А то они зажирели без нас - сказал я. Грей лениво потянулся и встал.
- Я не хочу чай с кореньями - сказал он.
- Голодный не пойдешь, сил не будет охотится. И потом, дикий зверь всегда по следу. Он каждый твой шаг замечает и ждет удобного момента. Не заметишь, как превратишься из охотника в добычу. Екнуть не успеешь перед смертью. Одень мою оленью куртку. Она пропахла лесом, так надежнее - сказал я.
- Но в ней жарко - запротестовал он.
- А без нее, смертельно - настаивал я. Великовата, правда, но ничего, сойдет.
До светящихся камней мы добрались, когда солнце величественно припекало голову. Я услышал шорох.
- Присядь - сказал я Грею, отводя его за огромный куст красноягодника. Вот и показался первый олень. Это самец, сильные широкие лопатки и огромные мышцы. Матерый.
- Подождем, с этим возни много - сказал я. Постепенно появилось и все стадо. Я приметил одногодка, пожалуй его и возьмем.
- Смотри, около можжевельника олень одногодка, это наша добыча.
Грей схватил копье и собрался было напасть на жертву.
- Не время, пусть отойдет подальше.
- А если не отойдет?
- Он и так уже отбился от стада, значит углубится и дальше в лес. А мы тем временем постараемся обойти его, перемещаясь перебежками. Смотри под ноги, не наступи на сухие ветки. Лишний шум нам не к чему.