Надо жениться, чтобы мама имела внуков

Валерий Мухачев
Жил-был парень. Был он уже в том возрасте, когда предосудительно жить с мамой, а не с женой. Да и детей пора было уже иметь. А было ему ни мало, ни много двадцать восемь лет.
Мама и стала ныть:
-Да что же это, сынок, ты о будущем-то не задумаешься! Да как же без жены-то можно жить?
Да я ведь не вечная, умру и внуков не понянчу!

Что делать парню? Привёл одну девушку. Умная, с высшим образованием. Красоты, конечно, не писаной, но не всем же красота достаётся, как диплом в институте? Тут уж одно из двух - либо умная и грамотная либо глупая да красивая.

Маме что грамота, ей внуков хочется иметь, да чтобы красивые и умные были.
Привёл парень девушку красивую и молодую. Девушка ни умной, ни глупой себя показать сумела. Грамоты было всего ничего, так мама была у парня тоже без образования, с одним ликбезом и житейским опытом.
На том и сладились. Свадьбу скорую организовали, мама собирается радоваться, за свадебным столом речь косноязычную учинила. Гости не слушают, водку хлещут. Кто-то у кого-то рюмку водки из-под носа умыкнул, вернул-то пустую. Драка началась не шуточная.
Тесть, то-есть, сват мгновенно захмелел, быстро сватья нашла ему постель молодожёнов, на которой этот вахлак и обмочился.

Мама парня как-то во-время подсуетилась, обнаружила срам такой, свата с постели прогнала с помощью сватьи крикливой. Простыню обмоченную быстро скинула в таз поганый, на мокрый матрас клеёнку раскинула да новую простыню распарашютила.

Ну, после четырёх-то драк и полного опустошения съестных припасов родственники смылись.
Парень с девушкой на обоссянную кровать завалились, стали мужем и женой.
Утром мама следы ищет на простыне, на что-то надеется. А ведь недоглядела, что у свата шишка-то сначала покрывало одеяла стёганного поливала, а уж потом на простыне озеро-то образовалось.
А молодым что, им бы скорее новое пехало опробовать, сырость им, что спортсмену дождь на футбольном поле.
В общем, мама обнаружила новую лужу на новой простыне, и что думать об этом, не знает.
Одеяло, конечно, за неделю подсохло, как и простыня. Где же напастись на этого свата простыней и пододеяльников?
У мамы, конечно, были. Но через месяц она ни одной запасной простыни не обнаружила. Обоссянную простыню тоже не нашла. Скандал начался. Маме уже не до внуков, ей бы эти простыни найти.
Так там и другие вещи исчезать стали, деньги следом пошли. Молодушка стала опухать, ругать уже нельзя, чтобы дитя психом не вынырнул. Мама мрачной стала, понять не может, как так получилось, что радость семейная горем стала. А там и дочка появилась, красота у неё посредственная, не в маму овёс. Да недолго молодушка пукала, вторым-то сын образовался.
Парень стал уже мужиком в таком разе. Нищим мужиком стал. Кормит водкой всю ораву родственников жены. Смеются они над ним, пироговским вотяком зовут. Жена мужа ни во что ставит, меняет любовников и довольна, если муж кулаком изредка махнёт. А тут и вовсе сбежала к любовнику.
Муж не будь дурак, заявление в суд. Развели с грехом пополам. Бабушке внук достался вредный, весь в маму. Дочка с мамой расстаться не захотела, пошла мыкаться с нею по алкогольным закоулкам.
Любовник попользовался да и бросил. Жена обратно в дверь к мужу стучится. Муж ей в щёлку кукиш кажет, напоминает про развод.

Да жена-то была хотя и необразованная до состояния диплома, но хитрая бестия. Привлекла общественность, судебные органы, коммунистическую ячейку, профсоюзы и комсомол. Все и навалились на бывшего мужа, заобязали вынуть кусок мяса из рта и вложить в рот бывшей жене.
Делать нечего, мужу бывшему пришлось привыкать есть манную кашу три раза в сутки, сыну отдать молоко и хлеб с маслом.
Мама, которая так мечтала понянчить внуков, перешла на картошку в мундире, стала с внуком и ею делиться.
К счастью, внук пошёл по другой тропе жизни, с асфальтом столбовой дороги, по которой алкоголики движутся к вершинам счастья, разминулся. Вырос вполне приличным строителем Коммунизма, но в другой стране.

Бывший муж выполнил не только запрос мамы понянчить внуков, но и сам запрос жизни, то-есть, продолжил свой род.
Осталось только вспоминать, что он нашёл в этой красавице: то ли красоту, которой не было, то ли это дурацкое правило - непременно жениться, чтобы были дети.

Ижевск, 2012 год