Макароны

Алевтина Коновалова
               


         Было  это  давно, в те времена, когда продукты добывали  по блату. Вот и я,  по великому блату, достала коробку макарон. Принесла домой, открыла коробку и смотрела на них. Макароны  лежали в коробке длинные и толстые. Решила я тут же сварить их на ужин. Вот придет муж -  побалую его макаронами. У меня уже были со вчерашнего дня приготовлены котлеты - как раз  к ним  нужен гарнир.
          Муж  начал кушать, а я присела рядом. Наблюдая за ним,  ждала похвалы. Не дождавшись похвалы, сама  спросила:
-  Ну как макароны, вкусные?
          Муж  у меня  веселый и любит шутки. За словом в карман не лезет. Но я не всегда его шутки понимала, а иной раз, шутку воспринимала за чистую монету.
Немного  прожевав, он мне ответил:
-  Да ничего вроде, но они были бы еще вкуснее, если их продуть.
Он сказал и забыл, а  я намотала себе на ус.
           На следующий день, посадила рядом с собой пятилетнего сынишку и, вместе с ним, продула  нужное количество макарон. А вечером, перед приходом мужа, их отварила . Когда пришел муж с работы , я ему подала на ужин макароны, опять присела рядом и с нетерпением ждала похвалы. Мне так хотелось, чтобы он меня похвалил, ведь так старалась. Я не спускала с него глаз. Снова не выдержав, спросила:
-  Как макароны сегодня?
Муж оторвал взгляд от тарелки и посмотрел на меня. Видимо что-то хотел сказать, но увидев мое выражение лица, его осенило:
- Ты продула макароны?
- Да, продула. Они вкуснее стали, чем вчера?:- серьезно спросила я его.
Но муж меня уже не слышал, он  так  смеялся, что бросил вилку и схватился за живот. Переведя дух от хохота, он мне сказал:
- Да пошутил  я, а ты всерьез.
Мне тоже стало очень смешно. Мы смеялись, до упада. Наследующий день, утром уходя на работу, муж мне сказал:
-  Не забудь продуть  макароны. Они, и правда  вкуснее.
         Много  времени  прошло, а мы с мужем до сих пор  вспоминаем  макароны  и каждый  раз  смеемся до слез.