Легенда Духа Сна

Дождь 0
Я времени узнал закон
Что мыслями
Меняют только сон
Как вдруг
Тебя во сне узнал
Моя весна
Так долго я тебя искал
И как всегда бессмысленно
Смотрю
Во сне ты или наяву
А вот сейчас
Я вижу как зашел
Видений дух
И я не понял
Это сон?
И предлагает мне
В игру сыграть
Решил 
В своей легенде
Роль мне маленькую дать
Чтобы я смог
Всю суть твою познать
Чтоб из тумана сна
Ты превратилась в дождь
И обещал что в парке
Встреча ждет
Тогда он обязательно
Придет
Он сон мне
Новый обещал
Но выполнить условие
Сказал
Найти такую капельку дождя
Чтобы она
Немножко горькою была
По всему миру я ее искал
Но так и не найдя
Узнал
Что возвращенье есть
И в парке, под дождем
Твой поцелуй мне подарил
Прекрасный сон
И понял я
У счастья,
Немного горькая слеза
Но где ты
Дух
Ты не пришел
Может к концу
Легенды я пришел
Я посмотрел вокруг
Его ища
И обнаружил вдруг
Что в парке есть
Не только я
И до меня дошло
Немножечо еще
И Дух легенду новую
Может создать
И что пока дождик идет
Успею я с собой забрать
Тебя
И постараюсь
Больше не тревожить
Духа Сна.

19.05.2012

Дождь.