Осень мне не поможет

Бетельгейзе
ходить стала позже, чем сверстники... с неохотой...
любила сидеть в уютном местечке, "гнездышке"... и смотреть в небо... часами...
говорили: для осанки... эти повязки - для осанки...
хотя не горбилась, но да - спина не ровная..
старалась выпрямиться... наивная)...
просто верила. всем.
разве можно было не верить деду и маме?..
мама... не часто приезжала, работа. так нужно.
сейчас только поняла, почему мама никогда не одевалась в обтягивающее: ведь стройная, с отличной фигурой, но всегда в стильных накидках...
это спина... спина.
и ноги - совсем не для ходьбы, нежные, как у детей...
у человеческих детей...
почему до этого дня не замечала так ярко эти отличия от людей? почему не проанализировала?
почему ни мама, ни дед не рассказали, не предупредили?
как  легко теперь с расправленными крыльями!
но так больно и тяжело на сердце.
даже не хочу летать.
почему я должна мстить?
из-за одного - всем?.. 
они мне не нужны. никто.
никто из людей.
я Суккуб!
только... осень мне не поможет.
дедушка, мамин отец - человек.