15

Анастасия Сложная
Мне наконец-то 15.
Теперь я живу, как хочу,
Иногда хохочу до упаду,
Иногда я просто молчу.
Бывает поссорюсь с мамой,
Но боюсь пока фразы отца,
Наверное я еще слабый,
Не могу постоять за себя
Мне наконец-то 15,
Теперь появились друзья.
Я с ними всё обсуждаю,
Я в них уверен всегда.
Мы строим планы на лето,
И планы на общую жизнь,
А ещё познакомился с Лерой
Влюбился - значит держись.
Мне наконец-то 15,
И я познал взрослый мир
Вчера я понюхал белый,
А потом ещё закурил.
Уверен, что я стал старше
Не мальчик, я ведь курю.
По ночам прикасаюсь я к звёздам,
Засыпаю всегда по утру.
Есть один друг, зовут Вова.
Этот парень выше меня,
Он давно распрощался со школой,
Значит может гулять до поздна.
Вова парень серьезный,
У него ночевал я вчера
Он рассказал мне о Грозном
И как делается анаша.
Мне наконец-то 15.
У друзей Дни рождения с вином,
У меня за столом сидит мама,
Ну пойми уже, я ведь большой!
Мне уже целых 15
И ещё пара месяцев в плюс.
Я пойду сегодня на танцы.
Не бойся,мам, не сопьюсь!
Мне наконец-то 15
Я сегодня мечтал о любви
Мы целовались с Машей,
Но узнал об этом Кирилл.
Он ударил, мне было не больно,
Но на сердце остался след.
Я сегодня пойду к другу Толе,
Он точно даст мне совет.
Я могу вам "Чижа" забацать
Чтоб развеять уныние и грусть.
Мне наконец-то 15,
В детство, увы, не вернусь.