Дневник израильского учителя

Неля Райцина
Ну не знаю, как меня угораздило быть учителем.Да еще в израильской школе.
Современному ребенку палец в рот не клади,он тебе его просто вместе с локтем откусит.Пришла я такой студенточкой,свеженькой репатрианточкой на практику в шестой класс.
Чудные детки!Лапочки!Тю-тю-тю...
"Классно выглядишь, училка!Хавер(дружок т.е.)имеется в наличии? А то я подсуечусь...У меня бэн -дод( двоюродный брательник) чувак классный ..Отпад!". Славненько так...От души.Хорошо ,что хоть сам себя, родного, в качестве героя-любовника не предложил.И на том спасибо,родной!Тю-тю-тю..


Отдельная тема-это израильские родители...
"Дите у меня золотое.Это вы его разнервничали совсем.Ему и выбора другого не было ,как в этого болвана стулом запустить.Он ведь ,придурок,мешал ему ,когда дите  в классе на партах в футбол играл.Почему нельзя? Ребенку и поиграть нельзя? Что за учителя пошли?Развели тут Русию(Россию то бишь)!Понаехали тут проститутки русские,над детьми издеваются.Капара шели!(свет очей моих в свободном переводе)
Пошли ,мой мотэк(сладенький), я тебе фалафель куплю.А то совсем из сил выбился .Шутка ли,ребенку малому стул запустить!Тяжелый предмет ведь.Попробуй поднять.Не плачь,нэшама(душа моя)!Понаехали тут всякие.Без понятия...".

А вот вариант русско-израильского воспитания...
"Нель,привет!Как мой оболтус там? Не захамел совсем?Ты с ним построже давай.Чтобы в быдло не превратился.Я своего волосато-пузатого аборигена ногой под зад...Блин!Не могла больше.Похавкать,срыгнуть и сама знаешь что...А за жизнь потрепаться?Вот звоню тебе душу отвести.Ты ведь меня поймешь.Тяни моего пацана за уши,человека с него делай.А то вырастет чавкающим орангутангом.Я сразу в гроб лягу.Если что,звони...Я с него дурь всю вытрясу.Бай,родная...".


"Не кушает совсем,мальчик дорогой...Неличка,сделала ему свеженькие паровые котлетки,а он ни в какую!У вас в группе ест? И добавки просит? Не может быть!Гамбургеры? Четыре? Это подошвы такие зажаренные ? Господи,возьми меня к себе!Зачем мне так мучаться!Его мамаше,моей дорогой невестке,абсолютно все равно,чем ребенок питается.Лишь бы сдыхаться от него!Не подумайте,я к вам не с притензиями...Вы тоже этой отравой здесь давитесь,бедная.А детки Ваши где? С бабушкой?И правильно .Умничка.Только бабушка посмотрит, как нужно.Я вот только совсем не могу с ним сидеть.Занята очень.Кружки у меня,экскурсии...Предложите Вашей маме.Я билеты среди пенсионеров распространяю.Не может? С внуками сидит?Извольте...Я своих уже вырастила.Не каторжная".


"Возьмите ,Неля,гат...Хорошая травка!Мы,йеменские евреи,ее за щеку ложим и жуем.Желание вызывает.Знаете какое!Не думайте,я ничего такого ввиду не имею.Вы учительница моего сына.Очень Вас уважаю.Спокойно так все объясняете,не то что моя супруга, беснуется и орет,орет и беснуется.Травку?Жует...А Вы спокойно все так.Попробуйте,не пожалеете..Иногда и побесноваться можно".
Моргает.И жует ,как та жвачная корова.Вернее,бычок...производитель.


Вроде ,так весело пишу про школу,а здоровья уходит целая дюжина.
Смех сквозь слезы.И слезы сквозь смех.
Никого ведь под себя не перестроишь.Макаревич поет про мир,который прогнется под нас...Пока он неплохо гнет нас."Пропусти мимо себя", -вталкивает мне начальница."Не бери дурного в голову,а тяжелого в руки", -твердят коллеги."Угу!",-внимаю я советам..."И где пройти курсы равнодушия и школу пофигизма?"-спрашиваю я.Пятнадцать лет я на этой каторжной работе.Вышка!И что меня там держит?
Наверное ,факт,что наверняка кто-то из учеников пойдет по моей проторенной дорожке,назовет моим именем своего ребенка или просто скажет огромное человеческое "спасибо".


На фото -Миша Ефремов.
Кадр из любимого фильма -"Когда я буду великаном".