Критические дни любви

Ольга Борина
Сегодня мне снился странный сон. Ты забрал моё сердце и резал его острым ножом. Сердце стонало, вырывалось и билось… Я чувствовала его боль, я выла вместе с ним, умоляя тебя остановиться.
Но ты лишь с большей жестокостью колотил по почти умершему комочку.
- За что? За что??? 
В моей голове заиграла похоронная музыка.
Я понимала, что ещё немного и сердце в отличии от тебя, остановится.
Я рванула у тебя из рук нож, кровь капала мне на грудь, на колени и жирно лилась на пол.
Ты смеялся, ты исходил громким хохотом. Потом сверкнул глазами и, вынув из кармана джинсов две пробирки, жухнул их об пол…
Звон стекла заставил меня проснуться.
Разбилась форточка. Видимо сильный порыв ветра убил её хрупкое тельце. Наскоро собрав осколки, я прилегла.
Сердце моё ныло, тянуло, болело, но билось!..
Кот, то ли от скуки, то ли почуяв мои страдания, прыгнул мне на обнажённые груди и заурчал.
 - Спасибо, ты мой самый преданный мужчина, - улыбнулась я и в голос разрыдалась.
Кот вздрогнул, но остался на месте.
Через какое-то время, я забылась сном.
Снился Ты. Твои поцелуи, глубокие, с языком… Я умирала, я таяла, я растворялась в них. Ты достал сигарету, жадно затянувшись, покачал головой и закрыл глаза.
Одна подушка на двоих. Одна сигарета, одна ванна, одна постель, а на самом деле?.. На самом деле одна физика. Одна.
Луна искажённо улыбалась с битумного неба. Звёзды спотыкались и и падали мне на волосы.
Стало холодно.
Я проснулась. Волосы тяжёлые, мокрые липли ко лбу, тело била жуткая дрожь.
Озноб…
- Пойду глотать «химию», - горько усмехнулась я. - Физику лечить надо.
Пошатываясь, я поплелась на кухню Пройдя пару шагов, я ощутила под ногами липкие пятна.
- Кровь?!
Она стекала откуда-то с меня.
- Критические дни что ли начались?! Не вовремя как-то…
И только тут я заметила на ладони глубокий порез, из которого капала кровь. Видимо ночью я поранилась, когда убирала осколки.
Я направилась в душ.
Критические дни всё-таки начинались.
 Да…
Начинались…
Критические дни любви…