Если бы вещи могли говорить...

Нюта Ромашкина
    Вот ведь странные эти люди...... Говорят с сожалением, или любопытством: «Ах, если бы вещи могли говорить...» Я! Я могу говорить, и говорю с вами, люди! Я -стул, конечно, уже повидавший виды, но ведь -вещь! И пытаюсь говорить, но ведь вы же меня не слышите!
    Всякий раз, когда я скриплю, ой, говорю, вы смотрите на меня с раздражением... А сколько бы я мог вам рассказать...
     И вот ещё что обидно: с годами я теряю доверие... Редко-редко кто-то на меня присаживается. Всё больше сумищи свои ставят. То осторожненько так, а то как шмякнут! И ведь не меня жалеют, а яйца в мягкой упаковке, или там документы какие помять бояться...Эх... Вот опять вам кажется, что я скриплю, а я с вами разговариваю...


    «Какая отвратительная рожа..»..Первое, что вспомнилось, когда я увидела это... лицо. А что вы думаете, что я, Зеркало, телевизор не смотрю? "Джентельмены удачи", между прочим, одна из моих любимых комедий. Ах да, я же про рожу начала говорить.... Вообще-то, подобные слова я не произношу, багетная рама не позволяет, знаете ли... Так... О чем это я? Нет, не могу сосредоточиться... Это... лицо с большого перепою, да ещё перегар на гектар... Да-да, я и Высоцкого могу вспомнить к месту.... Так вот... Нет, прошу простить великодушно, но сегодня ничего не поведаю вам... Быть может на недельке...


    Очень я люблю менять свои наряды... Мои любимые - пижамки в ромашках, и в дельфинчиках  А ещё очень здорово, что мне худеть ну нисколечко не нужно... Вот только последнюю неделю я пребываю в плачевном (и это в буквальном смысле) состоянии... Сколько слёз я уже увидела, и сколько секретов узнала... Вам и не снилось... Вот! Кстати, я и про сны знаю больше, чем дедушка Фрейд! А всё почему? Потому что я ваша подружка - подушка! Так, не могу больше говорить, одному хорошему человеку выспаться нужно, ну или хоть немнооожечко поспать... Тссс... Я вам ничего не говорила...