Древняя. Часть 1. Глава 18

Елена Марочкина
Глава 18.

Снова тишина.
Натка привалилась к коряге, и явно была не здесь, и не сейчас. Дама удалилась вместе со студентами.

Ветер- суховей ласково проводит по коже жаркой струйкой воздуха, убаюкивает, уносит сквозь время в холодную осень от теплого лета.

…Взрыв. Еще один.
 Куда я попала?
 Куда занесло меня время?
Что это? Война?

Земля вставала на дыбы, как табун разъяренных кобылиц. Моя магия бушевала на пике силы.    Я чувствовала,  как клокочет во мне ярость и боль. 

Атали напала на стоянку кочевников ночью, когда все спали. Огонь смел на своем пути их шатры. Она не жалела людей, уничтожала племя, приютившее меня. Молнии сыпались отовсюду. Моя сестра, действительно долго копила силы, и подкралась ко мне, как лиса подкрадывается к мыши.

Тур потерялся из виду в самом начале, когда огонь, с шумом, раздуваемый всеми ветрами, бушевал посреди шатров. Он вместе с вождем кочевников пытался увести уцелевших в лес.

Отовсюду слышались крики людей, некоторые из них превратились в факелы. Охваченные пламенем  они  бежали, сколько могли, только сильнее распространяя пожар, а падая, догорали как бревна в погребальном костре, становились тут же прахом и смешивались с матерью-землей. Детские крики резали уши. Какая - то женщина успела выкинуть ребенка из огня, но пламя тут же охватило ее саму.

   Лошадей кто-то  выгнал из загона и сейчас они метались по стоянке вместе с людьми с громким ржанием, и так же как люди падали, сраженные градом молний, ударявших в землю.
Я позвала Арнику и успокоила ее мысленно как могла. Вдвоем с Арникой я чувствовала себя сильнее.

Земля пробуждалась ото сна, глыбы ее вставали на пути огня, огромные валуны, поднятые из ее недр,  летели в сторону Атали.  Я пыталась  добраться до древнего подземного озера, которое было под нашей стоянкой.

 Взрывы от падающих валунов  раздавались далеко в ночном осеннем воздухе. Пахло землей, гарью, паленым мясом людей и животных, но в какой- то миг все эти запахи смешала и затопила хлынувшая со всех сторон вода…

Мы с Арникой, почерневшие от копоти и сажи, стояли на холме на опушке леса, часть уцелевшего племени собрались здесь, некоторые уже  скрылись в чаще.  Тура нигде не было видно.

Гнев на Атали душил меня, в какой-то момент я потеряла контроль над водой и она вырвалась из узды.

Земля на равнине покрывалась трещинами и провалами, погребая в своих недрах живых и мертвых. Древнее подземное озеро, в кипении и шуме, принимало в свои объятия землю и поднималось на поверхность.

Примерно через час на месте осенней равнины разлилось огромное озеро. Черные его воды все еще были неспокойны.

Я пыталась найти Тура, но кочевники, завидев меня, бежали с громкими воплями.  Некоторые из тех, что еще вчера были нашими родственниками и соседями, падали в обморок,  когда я пыталась заговорить с ними.  Нечеловеческий ужас преследовал их, и этим ужасом для них была я, явившаяся сразу с двух сторон стоянки. Атали они тоже приняли за меня.

 Рассвет. Первый раз в своей жизни я не могла смотреть на диск Солнца. Вина, за прерванные человеческие жизни, душила меня.
И это была я? Жрица Света? Это я и моя сестра, призванные  нести божественный Свет знаний, сотворили такое?  Я не могла поверить своим глазам.
 
Утром в лесу я увидела вождя кочевников.  Он хоть и вздрогнул, когда я его окрикнула, но не упал в обморок, и не стал меня отпугивать именем духов. Я искала Тура и нашла его. Он лежал на камнях, недалеко,  правая сторона его лица почернела от удара молнии, угодившей прямо в него. 

Я забрала его тело, положила осторожно на спину Арнике и тихим шагом повела ее к озеру. Прошло несколько дней, а я все еще сидела рядом с  мертвым телом моего любимого. Осенние листья падали на мои плечи и на тело Тура, укрывая нас последним ковром, иногда моросил дождь.   Озеро моих слез ласково плескало серыми волнами.

Тура я похоронила на дне озера, заставив его воды разойтись в стороны, сама отнесла мертвое тело в провал земли.   Отдала земле и воде страшную дань крови. Никому и никогда его не найти…

- Аталииии!!! – с этим криком боли, я выскочила в наш мир 20 века. Рывком села на покрывале. Плеск речной волны, почти такой же,  как на берегу прОклятого  озера. Натка смотрела на меня змеиным немигающим взглядом.

-Тише, тише… - Валентина, почувствовавшая неладное, быстро собралась с мыслями.

- Она, она…- я только всхлипывала, как ребенок, которого сильно обидели. Все же надо было рассказать о произошедшем, и я не жалела красок, стремясь передать и запах горящей человеческой плоти, и бесчеловечность ее поступков, приписывая Натке почти фашистские подвиги, и пытаясь представить ее именно в таком свете, но она перебила меня:

- А озеро подземное тоже я подняла и затопила всю округу? Или это я устроила артобстрел каменными валунами?  Когда ты лупила,  не разбирая, и знала, что мою защиту тебе не пробить, значит погибнут те, кто стоит рядом со мной…

Дама перебила эту тираду:

- Остыньте.  Так вы только перессоритесь без толку, а нам надо идти до конца. Вспомните, что вы  - не жрицы,  вы – студентки, и вам придется вернуться домой, к родителям, а не скакать по полям и не метать молнии в людей. Так что, избавляйтесь, голубушки, от магических даров и не устраивайте свару.
(продолжение следует)