Сегодня ночью...

Каста
Сегодня в доме я зажгу две свечи,
Возьму бокал я и выпью за нас,
Хоть друг от друга уж совсем далеки
И есть лишь только пустота голых фраз

Уже не знаю, ЧТО нас ждет впереди,
Прогнозов нет и я их не даю.
Все рушится, любви вопреки,
И я над пропасть стою, на краю...

Все кончено? Скажи мне, что нет...
Я знаю, что в ответ - тишина..
И что не важно, и что все это бред,
И что не надо нам встречаться пока...

Но если любишь, разве так поведешь?
Но если любишь, разве бросишь одну?
Ведь если любишь, то навстречу пойдешь
И руку больше не отпустишь мою...

Все было просто слова, пустота,
Как и в душе моей сейчас громкий крик,
Тебя, наверное, не пойму никогда,
Как можно было так поступить?

Устав стучать в закрытую дверь,
Наверное, надо просто мне уходить...
Но ведь сегодня день ЭТОТ день
Скажи ,что можно все изменить!

Не знаю ,есть ли с чем сейчас поздравлять?
Я думала мы все вернули ,спасли...
Что сможем все сохранить и опять
Быть вместе, всем словам воперки...

Так тихо... за окном эта ночь...
Так тихо... Только звезды блестят...
Как в декабре, ну вот просто точь в точь..
Только что с нами непонятно опять

Насколько чувства наши сейчас горячи?
И можно ли продолжить рассказ?
...Сегодня в доме я зажгу две свечи
Возьму бокал я и выпью за нас...