When we were young

Карина Назанян
When we were young,
When we adored the fabulous.

                Take That

Мы дышали тем летом свободой,припорошенной лишь будничной суетой. Время поджимало - мы же никуда не торопились. Помнишь,сидели на Жуковского в маленьком дворике-колодце - 4 скамьи,оставленный кем-то мяч... Пили пиво -ты сказал,что я тебе так нравлюсь,когда слегка пьяна. Я зарделась,кажется,и улыбнулась. Неуклюжий вышел комплимент.
Бегали по маленьким улочкам в центре Петербурга на красный свет - мы безудержно болтали, а алый сетчатый глаз  не давал нам заканчивать пафосные фразы,исходящие из юных уст.

 В 12 ночи в кафе -подвале у метро пили чернющий эспрессо,а я не  боялась опоздать на последний  поезд.
Грянули душные дни и нагретые солнцем вечера.Ты  безнаказанно держал руку на моей коленке -платье мое было непозволительно коротким. Я привыкла к запаху твоих сигарет. Возвращаясь домой,чувствовала этот мерзкий запах,но потом стала находить его даже приятным.
Мы много шутили,но еще больше с грустью молчали. Вместе-каждый о своем.
Меня то забавляла твоя трехдневная щетина,то слишком раздражала. Когда я говорила это тебе -ты смотрел недоуменно своими стальными внимательными глазами в мои смеющиеся  травянистые. Я цитировала любимого Гюго :"Надо же побранить то,что нас очаровывает!"

Когда-нибудь я вырву чистый лист из новой тетради и отправлю тебе те летние воспоминания письмом,Милый друг. И подпишусь - Твоя Кентесса.