Письма из Эссо

Михаил Анохин
На этой неделе один из наших жителей пошёл на рыбалку, на речку рядом с посёлком и не вернулся. Нашли на берегу лодку и палатку, а утонуть на нашей реке взрослому проблематично т.к. она вся из перекатов где глубина едва превышает пол метра. Предполагают, что медведь убил и унёс. Мужика ищут, но пока без результата. Вот и подумаешь идти или нет на рыбалку, когда эти твари ходят по улицам и гадят на дорогу застолбляя свою территорию. Ну ладно пока , будем полагаться на Бога и не терять разума .Твой брат Николай.
                * * *
Медведи  атакуют посёлок по тихому, ходят вокруг крайних домов на 3-м км, на 6 м км вдоль реки, на ягодниках, так что жизнь веселая, лишний раз на реку не сходишь. Будь здоров!
                * * *
Привет Брат! Последние события в Эссо. Вчера у детсада застрелили медведя, сегодня всю ночь у исполкома, а это в 30 метрах от нашего дома дежурил  другой , а на ул. Нагорной , где мы раньше жили медведь загнал пацана в подъезд дома, хорошо что была дверь у входа, а то не известно чем бы всё это закончилось .  Медведя застрелили,  а потом  отписывались экологам. Нужно экологов выгнать за деревню и пусть они там с медведями договариваются.
                * * *
Удачно съездил на рыбалку, поймал 13 гольцов и избежал встречи с медведями, а вот товарищ чуть было не влип в лапы двум медведям он тоже ездил на рыбалку на10 км. от Эссо  а я в этот день поехал за 35км.
Вчера на расстоянии  10км от поселка  видели медведей, которые не обращали  внимания на машины, ходили вдоль дороги и по кустам около реки.


О том, как я вчера съездил на рыбалку на реку Быструю, что в 60 км от Эссо я напишу. Приехали мы на стан разгрузили лодку, поставили мотор и не успели вскипятить чай, как моя собака кинулась в лес с лаем, и это продолжалось всю ночь.
Мои друзья  отец с сыном не рискнули спать в кузове моего джипа, а все залезли в кабину, но ночь была на удивление тёплая и мне пришлось открывать окно. утром около нашей стоянки были обнаружены следы медведя с малышом, а когда проснулись все, то на противоположном берегу увидели  их они тоже рыбачили  в протоке. Когда же  мы поехали «блеснить», то собака запрыгнула в кузов машины и ни кого не подпускала к джипу. Хороший пес, а я уже подумывал сбагрить его кому. Рыбалка была не очень поймали около 25 гольцов и сделали ещё1сплав вниз по реке поймав Кг 25-30 рыбы, но кроме следов, самих медведей не видели  и это хорошо.
12 августа 2012.
Привет брат .Письмо твоё получил,чёрный хлеб с салом это круто ,бутерброт с икрой тоже не тупе,но вот проблема рыба идёт на нерест а ложить её уже некуда,договорился с авто-доставкой чтобы привезли мне морозильный ларь на 320 литров и всего то за 27 т.р. вместе с доставкой. Вот тогда можно будет размотать спининг на полную  катушку.Да и медведи может быть наконец то нажрутся и будут остерегаться людей.Им тоже жалко расстоваться с жиром накопленным трудом праведным и не праведным, я  имею в виду то ,что среди их есть продвинутые особи которые вытаскивают сети и ловушки (морды) и таким образом кормятся. Ну ладно ,пока твой брат Н.А.
                август  14.2012
.Вот уже 6 дней как я не ездил на рыбалку и сегодня не выдержал и так как времени у меня  было не много то поехал на 3км от Эссо,взял с собой собаку и ружьё с пулями но не дошёл до реки метров 15 как собака начала волноваться и ставать на дыбки и тут я заметил свежий след медведя и в туже секунду увидел  его плывущего через реку.Собака как положено облаяла его, но я всё же выловил 2х гольцов и поехал домой,т.к. звонил мобильник и меня просили перевезти груз.
16 августа 2012.