Альтернативная реклама -r

Абрамов Миша
Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь. Джерри Делла Фемина (р.1936), американский менеджер в области рекламы

 


Как ни крути, но реклама в нашем шизанутом мире двигатель торговли. Отвратительно пахнущий, постоянно чихающий, жрущий ресурсы, но все таки  везущий мировую экономику в сторону широко известного конца из шести  букв. Да...именно туда. Я про трандец.

Реклама  подобна товару  ей же рекламируемому.  Будь то химически "чистые" соки, "светлый" путь в будущее или очередная церковь, все рекламируется плоскими  слоганами  вроде  "наруби  воды, почувствуй разницу и зачем платить больше - плати втридорога." За двадцать лет качество не пострадало. Какашка было - какашка есть.

На лицо даже явные признаки повальной деградации творцов и и потребителей рекламы. Естественно  возникает вопрос "А зачем? Для кого нужно творить что-то более поэтичное чем мелькающий в сполохах славословия тампон, памперс или лицо претендента в Мэры или чего похуже?"

Бесспорно, дешевле творить низкопробный продукт - "пипл все одно все схавает" и не заморачиваться на предмет создания шедевра, так как сроки действия "продукта" мизерны, а  рекламное время на ТВ дорого.


Отдельные жемчужины творчества рекламных креативщиков так и остаются не оцененными массами, уж слишком скоротечен наш мир, да и все меньше народа смотрит саму рекламу как произведение искусства. Все меньше и меньше народа вообще реагирует на появления рекламы на экране.  Эдакое временное "слепое пятно" размером как раз с диагональ монитора.

Появляются новые безусловные  инстинкты вроде неосознанного подергивания большого пальца на клавише переключения каналов,  мгновенного отключения сознания  зрителя и выпадения  его в кому  на тривиальные пятнадцать минут рекламного времени.

 
Только что примерный  гражданин  роняя слюни   впитывал сюжет  стрелялки и .. "клац!"  пошла рекламная вставка,  "клац!" и отключилось сознание Гражданина. Это сработала встроенная защитная система блокировки по запаху - немногим больше гадости с экрана и все - нет видеоряда и информации. Благолепие и тишина.  Есть время подумать о вечном.

Вывод? Единственный путь обойти встроенную в зрителя защиту - повысить уровень и качество рекламы выше чем весь остальной видеоряд.

 
Но! Как оказалось, с недавних пор проявились существенные различия между методами подачи рекламы. Я про географию.

Если Украинскую рекламу можно смотреть не отрывая дрожащей правой руки от выпуклостей любимой женщины, то Российская реклама подобна наезду гопника в подворотне "Купи кирпич!" властно гремит с экрана и рука сама тянется в карман.

"Так денег то нет " летит ответ в сторону экрана.

"А если найду?...."

И начинаешь любить даже такое убожество как своя, родная реклама. 

Поговаривают, что основным каналом поступления информации внутрь является зрение. Теперь понятно почему рекламные блоки наполнены мельтешением, яркими вспышками и контрастными цветами. Все признаки начинающейся у креативщиков шизофрении  налицо. Дело остается за малым - заразиться.

 
Я верю, что наступят времена когда каждый Гражданин нашей великой страны будет иметь право и возможности самому создавать рекламные вставки для своей семьи. Причем на лету и совершенно бесплатно оказывать влияние на мысли, аппетиты и чаяния домочадцев.

К примеру,  во время финальной сцены борьбы сил Зла против Демократии в фильме "День варения Буржуя-12"  с экрана выпадает как неожиданная грыжа ролик с призывом покупать варенные шнурки для прочистки кишечника рекомендованные медиками. Тут же глава семейства перехватывает канал управления видеорядом и вводит в в схему минутного ролика образы тещи, соседа и Депутатов Думы. Буквально в следующую секунду ролик превращается в кровожадный триллер где по желанию большинства аудитории депутаты погибают обязательно,  а теща увитая душащими ее шнурками имеет  шанс.

Но это в будущем, а пока... пока приходится   тешить себя надеждами что нынешние креативщики рекламы  вымрут потравившись кокаином и паленной водкой, и в мире наступит покой и благость.

Ниже приведены примеры рекламных сценариев на заданные темы сгенерированные практически за секунду.( без кокаина, дебилизма и денег )

Реклама компании продающей оптом одежду флорентийского бренда MEUCCI.

Объявление гласило "Флорентийский купец, изрядно богатый и не слишком старый, желает получит не стервозную супругу, не обремененную любовниками, детьми и долгами в обмен на партию высококлассной одежды от флорентийского дизайнера и кутюрье Бренда MEUCCI.

В случае если пришедшей даме не слишком понравится претендент на ее руку и сердце, дама имеет право бесплатно унести с собой столько понравившейся одежды, сколько сумеет на себя надеть разом. Однако ей в этом одеянии придется проследовать через всю центральную площадь Неаполя. Или .. если ее не сильно давит жаба, приобрести по приятной цене понравившиеся ей вещи." Весело гомонящая толпа затихла и с интересом наблюдала как к объявлению плавно покачивая бортами проплыла известная на весь Неаполь склочница и скупердяйка  Матронна Феличи.

По прошествии 5 минут потребовавшихся матроне для прочтения и убытия ее в сторону Гостиницы в которой проживал выше названный господин MEUCCI, толпа с азартом бросилась биться об заклад- сумеет ли доползти госпожа Феличи до центра площади или падет от своей жадности еще в начале ее.

Шел третий день шикарнейшей распродажи великолепной одежды из Флоренции. Против Бренда MEUCCI пасовала даже знаменитая на всю европу жадность Неапольских престарелых и незамужних дам. 

Комнатные цветы, стрептокарпусы, алоказия, узамбарская фиалка, диффенбахия.

Над Москвой грохочет канонада..

Наркодиллеры стреляются пачками и топятся в Москва-реке. Спрос на кокаин, ЛСД марихуанну и прочие наркосодержащие сравнялся со спросом на прошлогодний дуст и вчерашние носки.

Майор Пронин расследует это недоумение и выясняет что причиной всему появление в Москве совершенно легальной конторы продающей абсолютно не понятную траву. стрептокарпусы, алоказия, узамбарская фиалка, диффенбахия.

После применения пыток восьмой категории и смерти подзащитного, выяснилось, что произнесение вслух десять раз подряд этой слорварной цепочки, а так же одновременное разглядывание этих растений вводит пациента в состояние академической эйфории .

При прочтении задом наперед  улучшается пищеварение , общенственный строй, потенция и правительство. Кардинально меняется чувство юмора , голода и принципиальность в вопросах получения зарплаты, генетический код, отношение с тещей и успеваемость в первом классе.

Предрасположенность ВСЕ

Привыкание ВСЕ

Стоимость средняя

Вредных последствий НЕТ 


Native Consulting -  Консультационные услуги.

"Spy Native Consulting объединяет консультантов из различных стран, которые, являясь местными жителями, оказывают независимые консультационные услуги в онлайн-режиме клиентам по всему миру, заинтересованным в реальной информации изнутри страны, а не обещаниях агентов и рекламных проспектов. Услуги по экономическому , промышленному и семейному шпионажу по ценам ниже рыночных. Оптовым заказчикам скидки на отсидки, добавочные акции в виде неожиданных амнистий и праздничные депортации в страну проживания. Разумеется это только в случае пребывания в стране цели. За дополнительную оплату информация предоставляется по месту жительства.

Только у НАС! Спешите! Завтра тайн не будет"

Пожелтевший листок сорвался с ржавого столба и обессиленно рухнул к ногам небритого , неопрятно одетого мужчины.

"Подумать только.. Еще 30 лет назад я был нужным. А теперь Все продают Все." И бывший спецагент 007 понуро поплелся в сторону Биржи труда.