Нескончаемое

Дарья Порубова
Я была твоей тенью, и вот теперь я стою,
одетая в твоё отражение.
Смотри, как звезды расплываются этой ночью, множась в наших глазах,
пунктиром дробя темно-синее небо.
Возродись
и приготовься вместе со мной к бесконечному взлету по неприкосновенной линии горизонта,
подальше отсюда.
Послушай, это снова моё нескончаемое «люблю».
Я люблю
До берегов заброшенных островов
с неизмеримым временем и пространством, то есть, полноценно.
И всецело.
Неразделимо
Мы как сиамские близнецы, на одном дыхании зависшие между жизнью одного и смертью другого.
Вместе со всеми водами всего мира и живыми травами от всех душевных болезней с замерзшим запахом, перерожденным из моей головы, отливающей белым золотом.
Золотым восходом окутаю твои ладони и не отпущу.
Не пропущу телефонных звонков от несуществующих номеров из другой страны
из другого века, и
веки закрывая, чувствуя тепло твоих тонких и мягких губ
Разве может быть что-то лучше, чем это
люблю
И прохладный ветер касается макушек деревьев, а они молча дрожат,
и тени дрожат на стене в такт сердцу, которое больше не бьется,
которое билось под твоими руками.
Что может быть хуже, чем разбитые осколки воспоминаний посреди горла
В одиноких мучениях под светом неоновых ламп, раскаленных до красноты глаз.
И сейчас не самое время вспоминать.
Сейчас не время, чтобы остановиться
Я не хочу смотреть, как падает потолок, прижимая меня к деревянной доске
Я стала твоим воплощением,
Пронзенная ржавыми гвоздями,
чтобы было больней