Вне конкурса. Под наркозом. Нелли Искандерова

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 Синее небо, блеск океана
 Серф мой взметнуло крутою волной
 Краски природы ярки и странны
 Солнечный ветер, жемчужный прибой....

 Пляж многолюдный, красотки в бикини,
 Ластится море и шепчет «Друг мой».
 Эх вы, Канары, уж не покину
 Дивных просторов прибрежный покой...

 Голос хирурга нервно-испуган
 "Ну, блин горелый, где же тампон?
 Линза упала? В печёночный угол?» -
 Значит, ревизию сделает он.

 Яркое солнце слепит мне очи
 Волны, как стайка испуганных рыб.
 И среди них я лечу, что есть мочи,
 Серфинг - вот жизнь моя, радости миг.

 Пальмы под солнцем качают ветвями,
 "Баунти" кокосовый вкус на губах,
 Райская жизнь в изумрудной саванне -
 Счастье, восторг – словно в детских мечтах.

 Голос хирурга - глухо и странно:
 "Что ты стоишь? Зажимай же скорей.
 Что за балбес! Обрабатывай рану!
 Надо ж - таким доверяют людей!»

 Тихи и звёздны в тропиках ночи
 С Элизабет на балконе стоим.
 Знойной красотки чёрные очи,
 Запах цветов, благовония дым....

 Утром глаза открываю устало.
 Где же Канары? Где Лизабет?
 Белые стены, огромная зала,
 Нету ни моря, ни серфинга нет.

 Голос хирурга странен и близок
 "Как самочувствие, друг дорогой?
 Всё хорошо. Молодец – без капризов.
 Мы ж удалили весь твой геморрой!
 Завтра в палату – чуть подлечиться
 Лишь на недельку – потом же - домой…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
 Свидетельство о публикации №21204040857

рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/04/04/857