Полицай и маленькая девочка

Неля Райцина
Мы были соседями.Балконы смыкались.Смыкались и судьбы...
Бывший полицай и маленькая еврейская  девочка,случайный осколочек "недобитых".

Меня не пускала во двор бабушка,а тебя Совесть.

Мы встречались каждое утро.Я приходила со своими куклами,а ты с пачкой сигарет.
Нервно курил,опускал глаза.Бабушка очень жалела Пашу,твою жену.
"Надо же,бедная...Всю жизнь свою с таким извергом прожить,"-тяжко говорила она ,вздыхая .

Бог наказал тебя.

Я не говорю о том сроке,который ты намотал за сотрудничество с Гестапо в послевоенные годы.Я о Гале...
Неполноценной единственной дочери,родившейся у тебя.

Бог наказал тебя,но зачем он наказал Пашу и Галю? Так вопрошала бабушка.

Я не понимала ничего в Наказании...Только на всякий случай ставила в угол  многочисленных кукол на смыкающемся с тобой балконе.