АСАВ

Алексей Злой
- Леша, не веди себя плохо, а то отдам тебя дяде милиционеру! – Говорила мне мать, когда я начинал шалить на улице. Может поэтому у меня сложился страх перед людьми в погонах?

А может все-таки потому что, идя по улице, понимаю, что меня может остановить любой милиционер и спросить у меня документы? Хоть я и русский от мозга и до костей, но все же! Меня в собственной стране, могут посчитать хуже любого иностранного захватчика наших земель, приехавшим сюда на заработки! Могут обвинить в распространении наркотиков, которых я никогда в жизни не принимал! Но их у меня спокойно обнаружат, причем в таком количестве, в котором, я как умный человек никогда бы в жизни с собой не взял! Но это все ерунда! Что спрашивают у меня паспорт и регистрацию в столице, хотя это и противоречит конституции. Но у них, же сила и власть! И все равно, что многие из них пошли сюда, лишь потому, что на нормальную работу их не брали. А когда людям, не имеющим должного образования, да что там образование, склада ума, вдруг дают власть, то и происходит. И я выхожу на улицу, не имея полной уверенности, что могу вернуться домой целым и невредимым. Знаю то что, заступившись за женщину, которую обворовывают или насилуют, или за парня которого избивают семеро, заступившись за них, я спокойно могу попасть в отделение. И там собравшись всем своим скопом, наши добросовестные милиционеры будут меня бить лишь потому, что я обладаю интеллектом отстаивать собственные права, а им сказать нечего. Поэтому они берут силой и количеством. И будут бить меня в этом отделении человек десять, до тех пор, пока не признаюсь, что убил Кеннеди или захватил Норд-Ост, да в целом кому какая разница? Все обставят в нужном свете, и я окажусь врагом номер один, не то что для милиции, а для всей нации. И пусть реальные преступники гуляют на свободе, лишь потому, что у них есть деньги. А я лишь обычный прохожий, заступившийся за правду, но это мало кого волнует. Да и почему? Почему это должно кого-то волновать? Все мы одинаковые! А сейчас их переименовывают из милиции в полицию. Кому какая разница? Просто красиво называется вот и все. А что дальше? Дальше все будет как всегда, если не хуже. Поэтому проходят года, а я, до сих пор имея московскую регистрацию, и никогда в жизни не сделав ничего противозаконного, боюсь этих людей в форме.

Наверное, все потому что меня в детстве пугала мать, что меня заберет дядя милиционер. Так детские страхи перерастают в нечто большое во взрослой жизни. И неважно сколько раз их будут переименовывать. Из милиции в полицию или еще во что-то, но это не важно. Страх остается страхом!