Е. З

Мария Безносова
Не я твой идеал,
да ты не мой, к чему лукавство?
Но все же что-то меня тянет вновь.
И думами  всегда с тобой, мое ты счастье.

Вернуть бы жизнь в тот час,
когда прошла ты мимо.
Я улыбнулся и б сказал "Привет",
но время не вернуть и свой отсчет ведет оно неумолимо.

И сердце не пылало в этот миг,
что не моя ты, а чужая.
Рассвет уж настает,а я не сплю.
и снова грежу, как губ моих коснешься вновь
и осчастливишь меня этим.

Я б все отдал за это.
Хотя к чему обман?
Я пуст, как дервиш
ну, а ты? Богаче всех на свете.

И взор мой охраняет облик твой,
и чувство полностью меня изъело.

Не думай,мы не вместе.Ну и что ж.
Я помню, как с тобой расставались.
и не забуду этот взгляд и ложь,
которую ты мне сказала.

Я дни считаю и часы, с последней нашей встречи.
Давно тебе я написал, но знаю не ответишь
И жизнь другая у тебя, и я уже не тот, что раньше
Да и не хочу тебя смущать своей навязчивостью.

Зачем разрушили мы все?
Ведь были счастливы когда-то.
Зажили вместе мы с тобой,
и не считали, как сейчас утраты.

Так будь ты Музой для меня,
хотя мечтал назвать своей Невестой.
Не важно сколько нам годков,
ведь это не помеха быть нам вместе.

Зачем судьбы такой урок?
Быть может это наказание?
чем разозлили мы ее, что
послано такое испытание?

И я проснусь, когда-то по -утру
увижу рядом твое тело.
поглажу нежно по щеке
и прошепчу "Как ты посмела?"


Ты улыбнешься и в ответ услышу "Какой глупышка..."
Вздохну украдкой и прижмусь к тебе, моя малышка.
Не стоит верить, что всегда мы будем мучимы тоскою.
Ведь как-то ты пережила и я со временем сумею.

Научишь? Покажешь?Как предавать тех, кто тебе верит?
Нет, не в упрек тебе я говорю,
ты сильная, не бойся не постучу отныне
в твои я двери.

Не потревожу никогда.
Ведь не хочу тебя обидеть.
Ты будь любима, хоть не мной...
и главное люби,и вспоминай украдкой иногда,мое ты имя.