Ленка продолжение Мечты сбываются?

Юлия Крикунова
Ленка чудо как  хороша.  Её  20летняя мордашка  ещё  не утратила детскую беззащитность,  но фигурка  уже такая женственная,  секси,  просто конфетка.
 В молодости я всегда мечтала быть такой – бесшабашной, уверенной,  немного наглой.  Но  не стать вороне орлицею, как перья не расставляй


Познакомились мы с ней во второй мой приезд в колонию. Она тоже приехала на несколько дней к мужу, поселилась в той же гостинице. Кухня была общей , мы готовили нехитрую  еду, разговорились, понравились друг другу.


Я засобиралась в магазин. Тут их несколько. Работники колонии  переоборудуют одну из комнат в своей квартире  и вот  есть дополнительный заработок .
-Возьми мне коктейль в жестяной баночке -  протянула мне денежки Ленка
-А можно?
- Ну мы же не заключённые.

В магазине, на всякий случай, ещё спросила можно ли покупать алкоголь. Меня заверили   что не запрещено,  да никто и не узнает.
Взяла и себе, вообще такую гадость не пила никогда, ну думаю, за компанию, не пить же человеку одному.
Пока наши мужья выполняли свою норму практически неоплачиваемого труда,  мы устроились на кухне  со свеженажаренной картошечкой и коктейлями. Колечки дыма от Ленкиных сигарет действовали успокаивающе. Атмосфера установилась такая доверительная, тёплая.

 Коктейль не зря называют отвёрткой,
Беседа становилась всё более и более откровенной.
-Меня мать бросила! Без какой либо подготовки выдохнула Ленка свою главную боль.
-Представь, мне 14 лет было! Влюбилась она! Старуха  сорокалетняя с ума сошла, стихи писать начала, смотрит ночью  в окно и стишочки  свои читает - луне наверно.
Укатила в Турцию со своим любовничком  и как то умудрилась продать квартиру. Я теперь бомж. Прописывают временно на  съёмных квартирах,  но больше года никто не соглашается.
А это, между прочем, папина квартира была. Он рано умер .

 Мама у меня красивая. За ней приличные мужчины ухаживали, один долго, замуж звал - хороший такой,  с денежками, заготконторой заведовал, так нет, противно ей без любви видите ли , а влюблялась в каких то работяг со стройки - придурков.  А потом турка своего встретила и укатила.

Я к ним в этом году ездила в гости -  пригласили. Дом хороший возле моря , Турок прикольный , застолье в честь меня устроили , родню пригласили, Он так классно танец живота выплясывал, у них принято -  мужики тоже танец живота танцуют. Но я  мать  никогда не прощу. Как она могла меня бросить! Я девочка ещё маленькая была.

- И где же ты жила потом?
- -Я тогда уже у Генки жила У мужа моего,  к которому сейчас приехала.
Я его как себя помню - всегда любила. Мы в одном дворе жили , Он меня на четыре года старше, не замечал меня . Я всем говорила что люблю его ,он смеялся – маленькая ещё.

- Потом, на одной из вечеринок, я зашла в ванну, он за мной и дверь запер. Я смотрю на него  как кролик на удава,  а он
- Снимай джинсы – говорит
- Всё как то быстро, больно. И он сразу ушёл. Всё, я думала он больше ко мне не подойдёт . Ну потом встречаться начали и я стала у него жить.  У него комната отдельная , родители его хорошо приняли меня.

- А за что он тут?
- Кололся,  воровал.
 Но для меня он лучший! Он мне дарил подарки , платья покупал. Мать уехала , он меня содержал. Я ведь ещё в школу ходила.


Вечером  мы с мужем пошли прогуляться . Снег. Тишь. Речка замёрзла. Я развеселилась . после спиртного- то, катаюсь по льду  ,эх жалко, конёчков нет.

Тут   охранички к Серёжке моему подкатывают. Разговоры разговаривают, буквально обнюхивают. Сдали  таки торгаши. Но он не употреблял,  мы с Ленкой ничего и не оставили.  Сами выпили.

Повозмущалась я на  подлость торгашей,  ментов, по высказывала всё что о них думаю мужу моему и поделилась Ленкиной историей.
-Ты знаешь, у её мужа обнаружила ВИЧ. Мы были в одном сизо. Мне там предлагали добрые люди забыться,  уколоться бесплатно. Я отказался.Он кололся и ещё нашлись желающие,  всё одним шприцем. Заразилось шесть человек. Скандал был - когда выявилось,  на этапе Принимать их никто не хочет, назад не берут.

На следующий  день  Ленка рассказало мне о болезни мужа. Он, как только узнал что болен, сразу  сообщил ей.
-Я вообще не знала что делать. Долго думала, плакала А потом решила жить как живу, принять это. Вот езжу к нему, деньги вожу, продукты. Работаю официанткой в ресторане, снимаю с подругой квартиру. Правда мне все говорят , выйдет не будет он  с тобой  жить.
 
-Почему?- я почувствовала - ей хочется поделиться.
- Да, доложат. Я ведь его не жду. В смысле у меня мужчины есть. А как выжить? Квартира дорогая, одеться надо,  подогрев  мужу,  опять же. Да и вообще... Понравился мне один посетитель, он долго ко мне присматривался, потом стал домой приезжать, крутой авторитет у нас в городе. Сейчас перестал - не знаю почему, не вижу его больше. Я с мужиками как -  вначале мне ничего от них не надо - только секс, потом они посмотрят, а у меня холодильник пустой. Надо наполнить - ну и так по нарастающей.

-А как ты думаешь, ведь не при каждом контакте можно заразиться СПИДом? Генка так ребёнка хочет. Может рискнуть?- родилась в Ленкиной голове безумная мысль.
-Ты больная ?  Какой ребёнок , муж  сидит сейчас...
-Понимаешь, он никогда не хотел ребёнка, а сейчас только об  этом и думает, страдает что у него никогда не будет детей. Мне так хочется ребёночка ему родить.

-А если ребёнок больным будет? Подожди. Сейчас медицина как быстро развивается. Что- нибудь  придумают.
-А сколько он ещё проживёт? Этого ведь никто не знает .

Да. Этого никто не знает.