Мысли о поганках

Весенняя Поганка
Поганки… Иногда, гуляя по лесу, я неожиданно натыкаюсь на их с ненавистью истерзанные, нетерпимо измятые, безжалостно втоптанные в землю трупики. И в мыслях невольно задаюсь вопросом: «Чем заслужил злополучный гриб такую страшную участь?»
Ответ очевиден: мухомор – гриб вредный, приносящий людям боль и страдания. Однако… Разве виноват он в том, что абсолютно бесполезен, что сорвав, сварив и отведав его, человек надолго попадет в больницу, а, возможно, и умрет?
Нет. Ему, мухомору, хочется лишь тихо-мирно жить и расти… Жить и расти, никому не мешая, не желая зла, не принося ни пользы, ни вреда. Скажите, не так?
Вся вина этого гриба заключается лишь в том, что он, такой ненужный для человека (подобно нищему старику на углу), имел дерзость появиться на свет и мозолить глаза проходящим.  И к тому же… явно не хочет отдавать свою жизнь в жертву удовольствиям других.
Смертельный яд – достойная месть для homo sapiens. Месть за несправедливо, жестоко загубленную жизнь. Гибель только лишь ради забавы высшего существа, расширения его рациона питания.
Я не принципиальный защитник природы, не «гринписовец», но…
Грибочки… братья мои… Лисички, опята, шампиньоны, мухоморы… Порою вы кажетесь мне ближе, роднее, понятнее людей… жестоко-снисходительных, равнодушно-непонимающих… людей.
Разрушение из прихоти, развлечения ради… Как это знакомо. Как это по-человечески.
«Я ненавижу тех, кто ненавидит» (с).
http://www.youtube.com/watch?v=XHZV0kJRyeo