Проблема НЮ или Есть мечта у женщин...

Инна Дорошкевич
20.03.2010

Проблема "НЮ" или "Есть такая мечта у женщин - весить на три килограмма меньше"

С утра  вскочила на весы – 59 600. И?.. Не довольна: меня мучает страх: «Что я – не могу уберечь даже этот вес, а тем более – сбросить ещё». А в эту пропасть –  отправила бы этак килограммчиков пять-шесть.
Ровно вчера прочитала о бесполезности разгрузочных кефирных дней. Статью эту написала, между прочим, врач психолог, специализирующийся на диетомании. Расстроилась, конечно, я... И сегодня же схватилась с самого утра за «Энциклопедию популярных диет». Подумала: «Может, опять на японскую? До Пасхи как раз две недели – ай да страйнёханька буду!» Нет! Не подходит – деньги совсем не звенят в кошельке: и на хлеб насущный частенько промышлять приходится, а тут сейчас - я так вдруг неожиданно себе говядинки прикуплю, рыбки красной. Да и время нужно – все необходимые продукты закупить..
Моё зрение сфокусировалось неожиданно на формуле «подсчета нужного веса», которую создал известный омограф А.А. Покровский.
По его исчислениям Нормальная масса тела (в килограммах) = 50 + 0.75 (Т – 150)+ (А – 20) : 4.
Где «Т» - рост в сантиметрах, «А» - возраст в годах.
Практически здоровый человек, по мнению специалистов, может от роста в сантиметрах отнять 100.
Так вот по формуле Покровского я должна весить 60.750, а по «-100» - 62 килограмма.
Но есть проблема «НЮ»: я то хочу "забить" на эти цифры и весить – «как идиотка» - ещё меньше (это не определяется цифрой. Есть такая мечта у женщин: весить "на три килограмма меньше")
Обратила я внимание и на мысль профессора В.М.Дильмана, который считает, что бить тревогу пора, когда вес становится выше нормы на 5-6 килограмм.
Вот почему и звонят без устали колокола по всему Земному шару: кто ж знает где правильная цифра веса?
Так я заблудилась в диетах. Погуляла с размахом по страницам книги диетной. Системы питания опустила вовсе: это долго и много читать… Да и я, на самом деле, никак не готова всю жизнь (одну единственную) питаться по одной кем-то придуманной схеме. Это точно – не мой конёк.
С бегом времени – поиски увенчались успехом. Знакомлюсь: «Гречневая диета». Однозначно – ДЕШЕВО. Но больше всего мне понравилась длительность изнемоганий: от недели – до двух (люблю, когда есть альтернатива).
Начну диету завтра. А то уже седьмой пот выступил – в поисках утраченного.
Что из этого получится?
По чем я знаю? Ведь первые «лёгкие» килограммы уже давно ушли.