я хочу...

Ирина Кухарь
 /Нежность - это благодарность человеку, за то, что он просто есть.../



Если бы у меня была возможность исполнить одно из моих желаний, то я бы, совершенно не задумываясь, молниеносно озвучила свою главную мечту...

Я ХОЧУ С НИМ ПРОСНУТЬСЯ!!!

Я хочу, что бы первым, что я почувствовала проснувшись...были его сонные прикосновения...от которых я мило улыбнусь прижавшись к нему ещё ближе...

Мне кажется я даже не поверю в это счастье...и больше всего на свете буду бояться проснуться...

Я хочу просто и без слов взглянуть ему в глаза и...нежно-нежно поцеловать...
Что бы закружилась голова...что бы захотелось жить...что бы быть ещё ближе...

Хочу шептать ему, что он мой хороший...дорогой...родной...и чувствовать как  он улыбается...не видеть, а чувствовать...

Хочу дышать им...целуя нежностью в шею... Переплетаться руками... Прижиматься до дрожи...

Хочу лежать у него на груди...и говорить с ним ни о чем...или о чем-то важном...не важно... Лишь бы я слышала его голос...
Его самые теплые и родные нотки... А приподняв голову смотреть, как он шевелит губами...не сдержаться....и поцеловать его снова...и снова...и снова.....

Хочу вечное утро в его руках...