Тонкая нежность...

Ирина Кухарь
 Нежность. От секундной мысли о Тебе тёплыми волнами во мне разливается тонкая нежность... Она покалывает кончики моих пальцев и медленно закрывает мои глаза... Я чувствую, что я - это ни я...и здесь меня нет ... Я где - то далеко - далеко... Я с Тобой. Вокруг холод...но он тёплый, лишь для нас... Вокруг ледяной ветер, который ласкает нас своими тёплыми нотками... Вокруг толпа обозлённых людей в чёрном, которые улыбаются нам глазами... Ты рядом. Такой каким я Тебя знаю. Такой какой Ты и есть. К чёрту маски... Туда же эту лживую фразу "У меня всё хорошо"... Ничего у меня хорошего! Плохо всё! Только рядом с Тобой хорошо... Только видя своё отражение в Твоих глазах мне спокойно...
    Я сильная...и актриса хорошая... Но устала. Устала я. Хочется просто с кем - то поговорить... Поплакать... В сотый раз рассказать то, что я чувствую, когда он рядом... А на сто первом разе разреветься ещё сильнее, чем на первом... Сжимать кулаки до боли вспоминая, его  рядом... Кричать, что он пустой...но, чёрт возьми, родной... С крика переходить на шепот... Говорить с кем - то ни о чём и обо всём...чувствуя, что собеседнику не всё равно на мои переживания...
    Если б я была кому - то нужной...я бы была ещё сильнее...гораздо сильнее.
   

Просто я устала от одиночества и от отсутствия Тебя...