Нежность

Аннетта Сокольникова
Максу


Нежность. Твоя ли, моя - так ли это важно? Просто обними меня, прикажи - забыть. Не думать. Отпустить мысли, те самые, сводящие с ума мысли, которые запирают в некий адов круг бессонницу, тоску, безысходность, безумие и чёртовы слёзы. 

- Не думай. Забудь. 

Голос, сводящий с ума. Голос, от которого хочется плакать и смеяться одновременно, но - это не безумие. Это состояние абсолютного, бездонного счастья.   

Свет, неспешно проникающий в комнату через щели жалюзи и штор. Утренний свет, струящийся еле заметными лентами. Я никогда не любила рассветы, знаешь... А, разбившись, и вовсе стала их бояться. Они, эти чёртовы рассветы, каждое утро подводили черту под моими мечтами и оставляли болезненные зарубки на сердце с пометкой "одиночество". Одиночество - без тебя.

- Не думай. Забудь.

Я не думаю. Не думаю, что смогу забыть. Заставь меня забыть. Обними - крепко-крепко. Можешь ничего не говорить, просто не отпускай меня. Долго не отпускай. И - пройдёт. Я забуду, обещаю тебе. Забуду, что было так больно. 

Тепло руки. Вроде бы, просто рука, но - обжигает, будто огнём. Нет, не так! Похоже на разряд тока. Застываешь - на мгновение.
Пытаешься снова научиться дышать. И - получается. Немного прерывисто, но... Так и должно быть. Мои бессвязные слова, в которых только нежность и то, чем я так больна - любовь. Молчи, я знаю, что я дура. Я была мега-дурой, когда сказала тебе, что...

- Не думай. Забудь. 

Да. Я забуду. И я хочу забыть и забыться. Обними меня. Смотри, ленты утреннего света уже наполнили комнату. Скажи, что это не имеет значения! Что ты не растаешь, не уйдешь, не исчезнешь. Я касаюсь твоего лица. Скажи, разве я могла бы его забыть? Я, рисовавшая тебя по памяти, без взгляда на фотографию? Ты мне снился. Много раз снился, я просыпалась счастливая. А потом плакала, так как это был всего лишь сон. 

Чёрт. Я знала, что так будет. Нет, не то я говорю. Я не знала, что будет - ТАК. Но, всё правильно. Иначе не должно, не может быть. У тебя тёплые руки. Сильные руки. Твои руки, сплетающиеся сейчас с моими. И - звёздный огонь в глазах. Солнечные блики в бронзе. Утонуть бы в них... И я - тону. Ещё глубже - в этом самом прекрасном для меня омуте. Никаких барьеров. Никаких игр. Только ты - и я. Да... 

- Не думай. Забудь. 

Некогда мне думать. Я ведь забываю обо всём, когда ты... Полёт. Странное ощущение, если задуматься. Боль, сладость, вдох. Выдох. И - вдох. На пределе нежности. Твоей ли, моей - так ли это важно... Нежность - на пределе неснящихся снов.