Stalker-врагмонолита

Юрий Мой Мир -Фантастики
Авторы: Евгний Прошкин. Олег Овчинников.

Книга, мне очень понравилась, как и весь мир - Сталкер, - дочитал её, только сегодня. Сюжет хороший, фантастический, мрачный, с элементами ужасов, приключений, боевика. Только мне не понравилось, - что порой в одних из эпизодов убивают, полюбившихся мне персонажей. За это вообще, - большой минус этому роману.

Сериал конечно вышел, - неплохой.

<<История расскказывает о - Чернобыльской трагедии, случившейся...когда третий и четвёртый полетел реактор...
Это интересная - экологическая катастрофа, если эта угроза дойдёт и до нашего мира, то всем придёт неминуемый конец...>>

Сюжет хороший.
Хорошие - опасания.
Страшная и фантастическая - нечисть.

Особенно порадовало, - когда сталкеры во главе с главным героем - Шведом отлавливали Химеру, внутри школы, рядом с - теплицей...

Ах да, - забыл добавить собаки-мутанты меня тоже заинтриговали - для особо одарённых сообщаю: о них пишут и в других книгах!

Были даже сюжеты, - когда появлялись внезапно воронки, - так называемые аномалии: пародовали встречи, с зомби; начало порадовало. Но не порадовало, - что так мало вернулось в - <<Зону отчуждения>>. Припять.

  (Мне, кажется - эта книга интересна будет тем, кто играет в игры Сталкер, - или служил или служит в армии, а ещё когда-нибудь бывал в самом Чернобыле, ну или, просто - книгоманам... -Понимаю это - большая трагедия, но, если - интересная идея, то почему бы, - не попробовать?

Что самое интересное, - авторы, как и сюжеты всегда - разные. Каждый норовит что-то добавить - от себя - и это радует мой глаз!

Оценка: Отлично.