Что-то... 015

Сергей Горцев
 Слушать -    http://www.youtube.com/watch?v=WyjloDpb1gs&feature=related
               Motionless - She Got Lost In The Observatory





    Обеденный перерыв … В  небольшом кафе « Лилит » у меня есть  постоянное место.   Там, в левом углу рядом с большим зеркалом на стене.
 Уютный столик на двоих.  Большие круглые цветные лампы на подоконниках. Тихо играет электронная музыка…   

Обычно она меня уже ждет. За соседним столиком  напротив. Молодая таинственная женщина с длинными прямыми волосами. Стройная ,  напряженная,  с грустными  глазами.   Слегка киваю ей. Она смущенно чуть улыбается в ответ. Я не знаю, кто она. Мы никогда не разговаривали. Она всегда уходит за минуту до меня…
… Каждый день  вижу ее.  За соседним столиком напротив.  Таинственную  женщину с красивыми волосами.  Стройную,   с грустными глазами.  Слегка киваю ей. Она смущенно чуть улыбается в ответ.  Не знаю, кто она.  Она всегда уходит за минуту до меня.
… Завтра вновь увижу её. Стройную, молодую женщину.  Слегка кивну  ей.  Она вновь  смущенно чуть улыбнется в ответ…  Таинственная женщина с такими волшебными и такими грустными глазами…
Впервые увидел её  восемь месяцев назад…







август 2012