В ожидании встречи с патриархом

Бушмина Нина Александровна
(глава из повести Эндометриоз-мировая проблема)               

          Ну а дома меня ждала моя обыденная жизнь, я занялась работой в огороде и выращиванием комнатных цветов на продажу, так как пенсии на жизнь не хватало. Опять пришлось мне стоять на солнцепеке, чтобы заработать себе денег на существование. Но  особенно на солнце мне стоять нельзя было, так как у меня в голове на том самом месте, где после операции в женском институте в Москве и после лечения гормональнми препаратами, произошло разрастание эндометриоза, и где образовалась гетеротропия в виде родинки, а из нее некоторое время текла кровь, теперь на этом месте появилась киста внутри черепа. Ее присутствие я хорошо  ощущала, так как в этой капсуле переливалась жидкость и она давила на мозг, а когда я ложилась спать, то невозможно было лежать на правой стороне, у меня очень болела голова. К врачам по этому поводу я не обращалась, но в то же время понимала, что киста может лопнуть, поэтому стала предпринимать меры к тому, чтобы все обошлось без последствий. Летом, когда я стояла на солнцепеке, киста все же лопнула, а жидкость растеклась в голове и вышла через нос на кожу лица. Я не знаю анализа этой жидкости, но могу предположить, что в кисте была инфекционная жидкость, так как на лице возникли болячки. Пришлось и это все самостоятельно лечить и убирать с лица, но оболочка от кисты, пока еще не рассосалась в голове, правда болей в голове уже таких сильных не стало. Надеюсь, со временем рассосется и эта инородная материя, которая разрослась в моем теле от приема таблеток. Итак, Господь послал мне много болезней, которыми болеют многие люди, но и помог восстановить знания из хранилища  моей Души, поэтому с их помощью  я постепенно избавлялась от заболеваний, не прибегая к современной ортодоксальной медицине. Значит, в Душе человека имеются записи о том, как можно вылечиться от болезней без хирургического и медикаментозного лечения, - сделала я вывод, наблюдая за исчезновением болезней из собственного организма.
              Но за повседневными делами и заботами, я не забывала и о том, как много людей уходит на тот свет преждевременно, прямо из медицинских учреждений. Вся медицина построена на том, чтобы как можно больше выкачать из больных людей денег, а о результате лечения никто из врачей не думает. Да врачи и сами часто болеют,  они не в состоянии себя вылечить, не говоря уж о простых людях, а не могут они до конца вылечить заболевание, лишь по той причине, что им не известна природа происхождения многих болезней, поэтому и умирают люди от болезней, не дожив до пенсии. Да, расшифровка ДНК человека могла бы помочь людям справиться с болезнями, более щадящим способом, чем тот, который предлагают нам ученые. Такие мысли меня постоянно возвращали к тому, что мое письмо к патриарху с описанием открытия осталось без ответа.
          Слова монаха Александра, о том, что мое письмо могло не попасть к Патриарху, у меня не выходили из головы, мне хотелось лично спросить у самого Патриарха, читал ли он письмо с описанием моего открытия или нет? В этом году в августе, в городе Задонске должны были отмечать юбилейную дату, со дня основания Богородицкого мужского монастыря. Я решила поехать на праздник с намерением увидеться с Патриархом и поговорить с ним, если представиться такая возможность. Как решила, так и сделала, время быстро бежит, вот и настал день 24 августа, рано утром я села на автобус и поехала в Задонск. Наш автобус пришел очень рано, до начала праздника оставалось еще более двух часов, но все дороги, проходящие вблизи монастыря, были перекрыты и машины должны были следовать к месту назначения другим путем.
          Когда я подошла к монастырю, то увидела, что вокруг него стояло очень много не только простых карет скорой помощи, но были  и реамобили. Не скрою, меня это очень удивило, люди пришли вроде на праздник к Богу, а им подготовили машины скорой помощи. А ведь, по словам священников, в святых местах должна присутствовать благодать Божья, прощение всех грехов и исцеление болящих без всякой скорой медицинской помощи и единственным условием является то, что нужно безоговорочно верить в Господа Бога и его Сына Иисуса Христа и Святаго Духа. А здесь  даже была приготовлена реанимация для самого Патриарха. И как это учение православных священников, об исцелении людей мощами святых угодников, не вяжется с действительностью, которую я увидела на празднике.  В то, что людей создал Господь Бог, в это я давно безоговорочно верю. И в то, что Бог посылал к нам на Землю своего Сына Иисуса Христа, чтобы создать на земле Царство Божие, но он его не создал, - и в это я тоже верю. А потому, как Он не создал на Земле Царство Божие, я не верю в то, что Библия является Законом Божиим, потому что в ней много негатива и противоречий.
          Не взирая, на такую негативную подготовку к празднованию юбилея и к встрече Патриарха, я прошла в Свято-Рождественский храм, народу там было очень много, что невозможно было свободно пройти в нужное место, я буквально протискивалась, чтобы переместится с одного места на другое. Мне нужно было найти организаторов праздника и спросить у них: «Будет ли Патриарх принимать кого-нибудь из прихожан для беседы?» Но мне посоветовали со своими вопросами в честь праздника не обращаться к нему, так как это маловероятно. Потом через другие  двери, я все же вышла на парадное крыльцо храма и увидела такую картину: «Народ стоял по обе стороны крыльца, спускаясь по ступенькам вниз до самых въездных ворот. А перед народом стояли в одну линию казаки, а другую линию составляли священники, середина была свободна для прохода Патриарха и его свиты. Я остановилась на крыльце позади этого оцепления и, как и все прихожане стала ждать, когда появится наше светило Православной Церкви.
          Патриарх появился, под звон колоколов, когда на Башне, часы показывали 10 часов утра в сопровождении большой свиты священников и телохранителей. А когда он поднялся по ступенькам к дверям храма, то-ли  от того, что на нем было одето столько богатой тяжелой церковной одежды, которую можно сравнить с рыцарскими доспехами, в которых тяжело дышать, поэтому ему не хватило духу, и он пошатнулся. И тут же с двух сторон его сразу же поддержали под руки,  священнослужители.  Увидев, такую картину, я поняла, что окружение у него было очень надежное, и конечно мое открытие, которое противоречит православным догматам, ему могли и не передать для ознакомления. Поэтому и спрашивать его о том, читал он мою тетрадь или нет, у меня отпало желание, да и попасть к нему было невозможно, так как к такому видному деятелю не подпустили бы никого. Но видела я его очень близко, так как стояла на крыльце, где он остановился от меня метрах в трех. И поняла я, что здоровье у Патриарха в настоящее время совсем плохое, все, чем его наделил Господь – это он дал ему дар красноречия, который он использует очень умело, для привлечения большего количества людей к своей православной вере. Для этого в его распоряжении находятся массовые средства информации – телевидение, а также современные быстрые средства передвижения: самолет и комфортные машины импортного производства. На этих машинах, он может быстро перемещаться из одного уголка нашей большой страны в другой. И своими убедительными проповедями, он много чего хорошего внушает своим прихожанам, но здоровье людей от этого лучше не становится. А за его личным здоровьем следит не Господь Бог, а обычная ортодоксальная медицина, сама лично убедилась, когда увидела большое скопление карет скорой помощи вокруг монастыря. Да только вот в наш техногенный век, внушить сказки из Библии можно только людям, которые поддаются кодированию и гипнозу.
          Праздничную службу я сначала слушала, стоя на крыльце храма, но потом спустилась вниз, где были установлены большие экраны, и стала слушать и смотреть продолжение службы, которую транслировали из церкви на  два больших экрана, расположенных с двух сторон храма, правда без всякого вдохновения. В связи с тем, что Патриарх себя чувствовал, прямо скажем плохо, то и служба проходила с заминками. На улице все стали шептаться, что Патриарх нездоров. Но через некоторое время он все же вышел к народу. Все также через оцепление казаков и священников, его процессия прошествовала с мощами святого угодника Божия Тихона Задонского к его памятнику во дворе, где был установлен большой шатер. Когда процессия двигалась к памятнику, то несколько женщин, видимо врачей были пропущены через оцепление, этим моментом воспользовалась одна прихожанка и тоже хотела присоединиться к процессии, но ее тут же вышвырнули вон за ограждение.   Примерно такое же шоу я уже видела в Дивееве, которое устраивается для верующих прихожан, все эти богатые одежды, которые священники одевают на праздники не вызвали в моей Душе никакого духовного подъема. Потому что вся эта процессия напоминала мне сцены с ряжеными из фильмов на исторические темы.
           А обычному народу в этой жизни, на Земле, нужна нормальная жизнь, чтобы было здоровье, была работа, было хорошее благоустроенное жилье, была нормальная пища и здоровые дети, и чтобы не было войн. Потому что страдания уже всем надоели. Всего этого ни одна религиозная община дать людям не может, потому что среди этих общин есть очень много разногласий, которые они не в силах урегулировать между собой. Но никто признать этого не хочет, все религиозные деятели хотят только власти, над людьми, да только ни один властелин в Царство Божие не попадет, не лучше ли тогда устроить нормальную жизнь для людей здесь на Земле? С такими мыслями я покинула праздник и уехала домой.  А из головы не выходила увиденная картина, как простую женщину мгновенно выбросили из процессии, а ведь она с любовью к Патриарху хотела следовать за ним, как в древние времена за Иисусом Христом следовали простые люди. Правда Иисус Христос везде ходил пешком в простых сандалиях и не менял так часто богатые одежды.
          С этого времени, я поняла, что за помощью я обратилась к Патриарху не по адресу. Но люди все же нуждались в лечении, не каждому человеку могла помочь ортодоксальная медицина со своей новейшей аппаратурой. И чтобы претворить свое теоретическое открытие в жизнь, я решила, что за помощью мне нужно обращаться к ученым и простому народу, к людям которые хотят избавиться от болезней и жить нормально. Когда я ездила на Валаам, то в Москве я купила две книги, обе я их прочитала. В своей книге Геннадий Белимов, рассказывает о новой расе людей, которая появляется на Земле – началом этой расы являются дети Индиго, и пришли они на Землю с особой миссией. И миссия эта заключается в том, чтобы рассказать всем людям Земли о том, что человечеством правит Высший Разум. А постольку они в большей степени подвержены управлению извне, чем обычные люди, то считают себя посланниками этого Разума. Но меня в этой книге заинтересовало только одно письмо, которое писателю написал молодой человек Илья, причисляющий себя к детям Индиго. В этом письме были всего две строчки, в которых содержался главный смысл того, к чему я пришла в своих поисках истины. Выходит,  что новые молодые люди догадываются, что истину нужно искать в ДНК человека. Я решила, что мне нужно написать этому писателю и попросить у него поддержки, поскольку я ее не получила от Патриарха. Первое свое письмо я ему написала в конце ноября 2010 года.