Глава 10

Татьяна Сергей Николаевы
СЕРГЕЙ         

          Во время празднования моего дня рождения я заметил, что Маша пыталась играть с другими детьми, но у неё не получалось - и мяч у неё летел не туда, и по волану она не могла попасть... Её это очень расстроило.

          Через пару дней, вечером, я спросил:
- Маша, а ты бы хотела стать сильной и ловкой?
- Да! - ответила она, удивлённо глядя на меня своими большими серыми глазами.
- Я могу помочь тебе. Только ты должна слушать меня и не лениться. Сможешь?
- Да, смогу!

          В субботу, когда после завтрака все стали собираться на океан, я сказал, что мы с Машей пойдём в другой парк, а потом все встретимся на набережной. Таня удивилась, но промолчала, а старшие дети обрадовались, что никто не будет тянуть их с площадки, когда им хочется ещё побыть там. По-моему, они решили, что я делаю это для них.

          Мы с Машей действительно пошли в другой парк, вернее, на игровую площадку рядом с ближайшей школой, где были спортивные снаряды для малышей.
- Залезь вот сюда, - предложил я Маше, подводя её к вертикальной лестнице из пяти ступенек.
- Я боюсь! - сказала она, оказавшись на второй ступеньке.
- Во-первых, с папой не надо ничего бояться, запомни это раз и навсегда. Во-вторых, мы договорились, что ты будешь меня слушаться, тогда ты сможешь стать сильной и ловкой.
Подумав, Маша залезла на третью ступеньку. Я дотронулся до её спины.
- Я же держу тебя, не бойся!
Когда Маша залезла наверх и потом слезла, радости её не было предела. Но я не дал ей почивать на лаврах и повёл на бревно, по которому надо было идти, держа равновесие...

          Перед тем, как идти на океан, мы с Машей присели на скамейку. Она отдыхала от нагрузки, а я объяснил ей, что понемногу она освоит все снаряды на этой площадке и сможет перейти к тем, которые в парке на пути к океану. Мы договорились, что никому не расскажем об этих тренировках.

          Когда мы присоединились к Тане и старшиом детям на набережной, все обратили внмание на то, что Маша была очень весёлой и довольной. Света даже спросила, не купил ли я Маше мороженое. Кончилось тем, что все трое детей стали требовать мороженого. Я купил им по мороженому, и все остались довольны.

          Тренировки потребовали больше времени, чем я думал. У Маши в самом деле были слабые мышцы, но не из-за болезни, а из-за отсутствия тренировок. Пару раз она срывалась с турника, но я был начеку и успевал её подхватить. Понемногу она освоилась на всех снарядах, и мы перешли на площадку в парке.

          В октябре было очень тёплое бабье лето, и в одну из суббот мы пошли все вместе в парк. Таня и старшие дети были очень удивлены, что Маша пошла не на качели, а на спортивные снаряды. А когда она повисла вниз головой на турнике, держась ногами, а потом, изогнувшись, ухватилась руками, опустила ноги и, раскачавшись, спрыгнула - все трое зааплодировали. Маша сияла, как начищенный самовар.

          По случаю Машиных спортивных успехов мы пошли в кафе "Рой Роджерс", а потом запускали змея и дали Маше держать его дольше всех.

          Я решил научить Машу кататься на коньках. Но я знал, что старшие дети мечтали о роликовых коньках, а денег на три пары коньков у нас не было. Я поделился своими сомнениями с Таней.
- Давай посоветуемся со старшими детьми, - сказала она. - Я всегда советовалась со Славой в подобных случаях.

          В ближайшую пятницу вечером, посадив Машу смотреть мультики, мы собрались в другой комнате.
- Вы видели, ребята, каких успехов достигла Маша, - сказал я. - Я бы хотел по свежим следам научить её ещё и кататься на коньках. Вы оба в её возрасте уже умели кататься. Но я знаю, что вам тоже хочется иметь коньки, я денег у нас хватит только на одну пару. Что вы думаете по этому поводу?
- Я думаю, надо купить коньки Маше, - сказал Слава. Света кивнула и добавила:
- А мы поможем тебе учить её кататься.

          На следующий день мы зашли в спортивный магазин, и через час на набережной Слава и Света держали с двух сторон Машу, робко делающую первые шаги на новеньких роликовых коньках.

                Продолжение следует    http://www.proza.ru/2012/08/08/303