3 - наваждение - вторая встреча - часть первая

Сара Ямполь
НАВАЖДЕНИЕ - По суеверным представлениям: то, что внушено нечистой силой с целью соблазнить, увлечь, запутать; обман чувств. (Большой толковый словарь)
           - Соблазн, искушение, обольщение, приманка, прелесть; бесовское наваждение; камень преткновения. (Словарь синонимов)


В ожидании Оны, я открыла записи, которые хранились у меня в рабочем шкафу. Это были записи с её семинаров. Слова, которые она тогда говорила, несли силу исцеления, надежду на помощь. Но я вдруг увидела конкретные фразы...



"... Каждый из нас может рассказать свою историю.
Вопрос в том, что не всякая история прославляет Творца!
Моя история - это моя жизнь, жизнь благодаря Его любви, милости и заботе обо мне.

Я родилась в обычной советской семье, каких по Советскому Союзу было немало. И чем больше мне удаётся разговаривать с людьми, тем больше я убеждаюсь, что у нас у всех одно прошлое, независимо от социального происхождения - отверженность.
Состоятельный человек или среднего достатка, БОМЖ или сын дипломата - мы все пережили последствия одних и тех же войн, революций и репрессий.

Боли, страхи, сомнения и разочарования в той или иной степени испытали все и передали своим детям - по крови или по воспитанию. Сегодня не секрет, что можно родиться здоровым и, в процессе жизненного развития и воспитания, "обучиться" отверженности...."

"... Мы часто страдаем оттого, что у нас нет определенных форм. Нам кажется, что мы были бы счастливы, если бы у нас было телосложение, как у знаменитой манекенщицы или актрисы; бицепсы как у "того актера".
То же можно сказать и о величии - не все мы имеем вес в этом мире.
... И не у всех есть возможность одеваться стильно, дорого или просто в новые вещи. ..."

"... Когда нами пренебрегают, мы испытываем боль. Это не боль тела, хотя испытываем мы её физически. Порой, кажется, что всё тело страдает от душевного потрясения.
Когда кто-то из супругов пренебрегает другим или детьми - оставленные, отвергнутые -  чувствуют боль, они страдают.
От таких болезней нет лекарств.
Ученые и врачи остановились на психотропных аппаратах, которые сковывают чувства  эмоционально раненых людей, загоняют вглубь болезненные ощущения.
Тяжелее переносятся те эмоциональные травмы, которые мы получили прилюдно - на бракоразводном процессе, в школе, в собрании людей.
Ребёнок, после развода родителей, может испытать не только чувство отверженности, но и чувство вины из-за разрыва между родителями.
Более того, у многих одиноких мам или пап, воспитывающих своих детей, меняются партнёры, а дети, при каждом разрыве, испытывают чувство утраты или унижения. Ровесники - во дворе или в школе - часто издеваются над детьми из неполных семей. Дети, у которых погибли родители или кто-то один из них, чувствуют боль утраты и уничижение так же, как и те, кто пережили развод родителей.
Они вырастают, вступают в брак, но душевные раны и, память и страх, что всё может повториться, мешают им быть счастливыми в браке..."

"... Скорбь может так сковать человека, что он не только выглядит связанным, но и является таковым. Скорбь - это крайняя печаль, горесть, страдание. Потеря близкого человека, боль утраты - несбывшиеся мечты, несчастная любовь, потеря доверия, боль от предательства. Боль одиночества....

... Сегодня масса людей одиноки.
Некоторые страдают в одиночестве, спрятавшись в свои раковины; кто-то пышет злобой, обвиняя всех и вся: правительство, режим, детей, время; кто-то надоедает своим докучливым нытьём, а некоторые организовывают "клубы одиноких сердец"...."

ххх


В дверь постучали. Я знала, что это Она и все же слегка смутилась. Как будто на экзамене.
Возможно это и есть настоящий экзамен - который преподнесла мне сама жизнь!

Дверь открылась и она вошла. Она была спокойна, глаза печальны, на лице слабая улыбка.
"Боже, да у неё депрессия!" - догадалась я.

- Доброе утро, Она! Располагайтесь там, где Вам удобно.
- Спасибо, я у окна, - сказала почти шёпотом Она и присела в кресло.
- Я думаю, что чай нам обеим не помешает, - почти спросила я и не дождавшись ответа, вышла.

"Чего я так нервничаю? Что может произойти? Ничего страшного. Ведь я в любой момент могу сказать, что не компетентна в её вопросе! Но..." - я задумалась, именно это "но" и держало меня в напряжении.. У меня было такое чувство, что "некая тайна" будет открыта в моём кабинете... Именно этого я и боялась...

Я гремела посудой, как медведь забравшийся в буфет, от нервного озноба у меня тряслись и руки и ноги.

- Ты должна сесть и успокоиться! - вслух сказала я себе.

Посидев минут пять в молитве, я действительно успокоилась. За это время вскипела вода в чайнике, я встала, разлила кипяток по чашкам и поставила на подносы, потом поднос на стол на колесиках, где уже лежало всё необходимое.

Войдя в кабинет, я обнаружила Ону, сидящую глубоко в кресле, с поджатыми ногами. Она укуталась в шаль и смотрела в небо через немытое окно.

Я оставила возле неё столик, взяла свою часть завтрака и села на диване, недалеко от её кресла. Пока я разворачивала чайный пакет, Она встала и стала медленно ходить по комнате.
Я молча занималась приготовлением чая и намазывала печенье плавленным сырком.

Она вдруг сказала:
- Я никогда не думала, что со мной может такое произойти. Я была уверена, что полностью здорова и свободна. Я ЗНАЛА, что Бог может исцелить любую боль и не боялась жизненных перепитий.
Не боялась в том смысле, что была уверена, что Божья помощь и Его сила исцеления не даст мне сойти с ума или заболеть так сильно, что мне понадобиться медицинская помощь.

Она плюхнулась (как тогда на первом семинаре) в кресло и вновь уставилась в окно.

.... А я вспомнила свою историю. Мне было слегка за тридцать, самый возраст для осмысления жизни.
И я вошла в это русло. Мой муж мне не раз говорил, что не доволен нашей совместной жизнью. Детей у нас нет, я в том возрасте, когда женщине не желательно рожать.
В общем тогда он мне сказал, что я старенькая, а ему хочется иметь потомство.
Я сидела у кровати и молча плакала. А он смотрел на меня и говорил что-то о том, как важно для мужчины иметь детей.

На следующий день я упала, потеряв сознание.
Через 2 месяца у меня были сильнейшие боли во всей левой стороне и меня на скорой увезли в больницу. Врачи подозревали инфаркт, но оказалась депрессия.
Выписали несколько видов лекарств и отпустили домой.
Полгода я жила по строжайшему расписанию - 5 видов несовместимых препаратов и температура тела ниже 35 градусов. В таком состоянии я продолжала учиться и работать.
Каждый день для меня начинался с того, что я, как Мюнхаузен, "брала себя за волосы" и "вытаскивала из болота" сна и невозможности бытия. Шла в душ, молилась и принимала лекарства, потом ехала в институт, училась, опять принимала лекарства и шла на работу, приезжала домой, выполняла институтские задания и, опять принимала лекарства, и наконец, проваливалась в сон.

Помню, как я нашла записи семинаров Оны и судорожно искала молитву исцеления.
Как радовалась, что смогла записать её полностью!
Я помню все свои вечера в молитве прощения мужу и отдавания Богу своей боли.
Ответ пришёл неожиданно! Приехал из другой страны брат с даром чудотворения и несколько минут молитвы полностью наполнили меня исцелением!
Я знала, что исцелена и свободна, и точно знала, что не было бы чуда, если бы не мои ежевечерние молитвы перед Богом, когда я изливала перед Ним своё сердце и всю боль отверженности! ....

Это было чудо от Господа и обучающая помощь Оны.........