Если любишь - сердцем слаб

Анна Игнатенко
Ты снишься мне порой бывалой,
Твои печальные глаза,
И лист осенний, запоздалый,
Рубином капает слеза.
А небо – серо-голубое
Дождями плачет до утра,
А я лишь мысленно с тобою,
Ну а в реальности - она…
Она, что сердце тебе греет,
И тело греет по ночам,
Она, что баснями лелеет,
И лжёт тебе по вечерам.
А я как парус в море синем,
Ищу тот призрачный маяк,
Хочу я стать такой же сильной,
Но если любишь - сердцем слаб…
Видать у пристани заветной
Остановлюсь и я однажды,
Но тот, кто любит безответно,
Тот будет сердцем слабый дважды…
И снова строить жизни планы,
И возводить крутые стены,
Твои разгадывать обманы,
Терпеть, прощать твои измены…
Рубином слёзы полыхают,
Терзая сердце день за днём,
И как же больно обжигают
Жестоким, гибельным огнём!
А я, вторя дождям унылым,
Всё вижу этот грустный сон,
Как-будто с ней ты стал счастливым,
Меня из сердца выгнав вон…
Я возвращать тебя не стану,
Ты сам ко мне потом придёшь,
Легко доверишься обману,
Меня же больше не найдёшь…
Я стала ветром и с дождями
Я буду плакать на земле,
А ты, с печальными глазами,
Будешь вторить уныло мне…
Прощает осень нам ошибки,
И лист осенний вновь летит,
Стирает с лиц наших улыбки,
Она и нас с тобой простит!