Метро. May be. Глава 13

Рита Испанская
Виола открыла глаза, посмотрев на часы. А ведь хотела встать пораньше. Нехотя выползая из - под одеяла, девушка посмотрела в зеркало и улыбнулась.
- Не приснилось, - прошептала она, стягивая толстовку и направляясь в душ. Сегодня был очень насыщенный день. Встреча с подругой в кафе,, тренировка. Да, теперь девушка точно хотела танцевать. Выйдя из душа, Ви бросила взгляд на часы и ужаснулась. Она уже опаздывала. Наспех собравшись, девушка выбежала из дома направляясь в кафе. Кристина уже была там и взглядом метала молнии.
Думаю, что нужно сказать пару слов о Кристине. Они дружили достаточно давно и многое прошли вместе. Крис являлась верной и преданной подругой, а такие в арсенале точно должны были быть.
- Привет, прости я проспала. Ты же меня знаешь, - Виола улыбнулась, обняв подругу и садясь за столик.
- Знаю, вот по этому я до сих пор тут, - Кристина улыбнулась, укоризненно покачав головой. - Кстати, Тирамису сейчас принесут, да и кофе тоже.
- Что бы я без тебя делала? - рыжая вновь улыбнулась, сжав руку подруги.
- Что это? Кольцо? Ты же потеряла его? - девушка рассматривала кольцо на пальце Виолы.
- Нашла. Не поверишь, но нашла, - Виолетта решила не вдаваться в подробности, просто, что бы не позорить Макса. А то Кристина была известной сплетницей. Нет, она никогда не болтала про Ви, слишком уж дружбу с ней ценила.
- Да ты молодец, кстати, что с Кириллом? Все по - прежнему? - Кристина сделала глоток своего кофе, который уже был на столике.
- Кирилл... Ты знаешь, просто когда - нибудь ты поймешь, что мечты - это просто мечты. И реальностью они никогда не становятся. Я мечтала быть с ним, даже детей хотела. Он дал мне надежду, поселил её в моем сердце, а теперь.. Нет. Я не хочу любить его, хотя очень люблю. Хочу не знать, как это, когда ты смотришь на экран телефона и ждешь, пока его имя высветиться. Такого не будет, Крис. Нет. Я понимаю это, но не принимаю. Я хочу бороться и одновременно сдаться. Я запуталась, причем сильно. И выхода не вижу, понимаешь? Нет этого гребанного света в конце туннеля. Просто сплошной мрак и пустота, - в глазах блестели слезы. - И я готова ехать с ним на край света, неважно куда, хоть на север. Главное с ним и.. прости, я больше не хочу говорить об этом. Слишком свежа рана. Слишком сильно болит, - Ви прикусила губу, смахнув слезы и попыталась улыбнуться.
Кристина не сказала ни слова. Просто подошла к подруге, крепко обняв её.
- Все будет хорошо, глупые слова, сама знаю. Просто поверь мне.
- Я постараюсь, правда. И вообще, где Тирамису? Я есть хочу, - Виолетта улыбнулась, шутливо стукнув по столу кулаком.
- Вот, так - то лучше, а Тирамису уже на подходе, - Крис указала пальцем на официантку, направляющуюся к ним.
Подруги проговорили около двух часов, но их разговоры ни разу не коснулись Кирилла, да и парней в целом.
- Ты звони мне, ладно? В любое время, - Виола обняла подругу.
- И ты не пропадай. Ещё хочу посмотреть, как ты танцуешь, - Кристина помахала рукой, ответно обняв подругу и направляясь к метро.
- Самой бы увидеть, - тихо пробормотала девушка, сворачивая в один из дворов. Стянув каблуки, девушка достала из сумки кеды и положила телефон на землю. Из динамика послышалась песня, а Виола закрыла глаза, переставая видеть, слышать.. Она только чувствовала музыку, сливалась с ней в одно целое. За это можно сказать спасибо Максу. Не попади она на баттл, поняла бы, как нужны ей танцы? Нет, не поняла бы. Поняла бы, что такое боль в глазах противника? Тоже нет. Сказать ему спасибо при случае. Вот только не забыть бы. Плавные движения, грация, легкость.. Агрессия, боль, страсть.. Разве это может сочетаться? Наверняка нет, но Виоле удавалось совместить несовместимое. Песня кончилась слишком быстро. Девушка открыла глаза, поняв, что на неё смотрит толпа людей. Почему они аплодируют? Виолетта улыбнулась, исполнив поклон и закинула туфли в сумку. Сегодня она пойдет в кедах. Люди медленно расходились. Засунув в уши наушники, рыжая улыбнулась сама себе и пошла гулять. Просто потому, что ей так хотелось.