Ее глаза похожи на мои

Сопико
Ее глаза похожи на мои,
Но  смотрят ли они с любовью?
Вишнево-карий  омут что таит,
Когда она изящно морщит брови?

"Влюбить в себя, но только не любить!"-
Ее девиз, и в этом она -  профи,
Играючи, заставит позабыть
Любимой женщины  любимый профиль,

Разбавит ночи порциями лжи,
И лестных слов ликер добавит в кофе,
Ну, если только кофе не сбежит,
Когда ее обнимешь, эту "кроху",

Придаст себе наивно-робкий вид,
Прильнет, замрет, тихонечко попросит-
-Ты научи меня премудростям любви,-
Твоих волос, мой друг,  целуя проседь,

Когда наскучишь, бросит в тот же миг,
Забыв, что обещала много весен,
Твоей души , оплавившейся, крик
Услышим  только небо, я и осень...


_______________________________________
Пророчу, скажешь? Боже упаси!
Ревную к юной красоте? Нисколько!
Глаза,пусть и похожи на мои,
Солгут ТЕБЕ...Вот и вдвойне МНЕ горько...