Даосская алхимия

Даосы считали, что достичь бессмертия можно принимая эликсир жизни. «Золотую пилюлю» получали из смеси киновари, свинца и серы. При проведении алхимических экспериментов пользовались «тиглем», в котором накаливали на «очаге» составляющие элементы этой смеси. Для получения желаемого результата требовалось знать  точное соотношение свинца с киноварью и «время нагревания».

Секс служил альтернативой данному процессу. Алхимики уподобляли женщину в ее роли «сосуда превращений» тиглю, ее жизненную красную сущность (менструальную кровь) – киновари, а белое семя мужчины – свинцу; совокупление – смещению химических инградиентов, а процесс коитуса – нагреванию на огне.

Вэй Бо-ян  ок. 159 г. написал трактат «Союз тройного равенства». Получение ртути в результате смешения киновари со свинцом уподоблялось в нем половому акту и это рассматривалось на философском фоне механизма вселенной, который находит отражение в теории пяти элементов, равно как в триграммах и гексаграммах «И цзина». Суть внутренней алхимии в его трактовке была следующей.

 «Для РАЗОГРЕВАНИЯ ТИГЛЯ можно выбрать девушку от 15-16 лет с лучистыми глазами, белыми зубами и красивыми губами, чистым лицом и гладкой кожей, звонким голосом и приятной речью… Для соития с ней следует выбрать день с благоприятной погодой, водворить в сердце покой и мир; вступив в любовную битву, нельзя изливать семя до тех пор, пока женщина не придет в крайнее возбуждение, во рту под языком у нее не скопится слюна, а промежность не увлажнится. В этот момент женщина извергает свою энергию. Если в таком  положении прикоснуться своим языком к ее языку, а левой рукой гладить ее правое бедро, то семенная энергия женщины будет выделяться в изобилии. Эту энергию можно выпивать ртом или впитывать нефритовым стеблем, погруженным в женское лоно… Тем временем дух достигает внутренней сосредоточенности и просветления.

ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ КАНАЛОВ. «Совокупляясь с женщиной, поначалу делай одно глубокое погружение на три мелких и постепенно переходи к одному глубокому погружению на девять мелких. Всего за одно совокупление нужно совершить более трехсот толчков. Почувствовав, что семя вот-вот извергнется, быстро выведи нефритовый стебель из лона, сдави его кончик, а двумя пальцами правой руки с силой надави на промежность позади мошонки. Направь поток энергии вверх, в Киноварное поле, одновременно сделай глубокий вдох, очисть сердце, успокой мысли. В этот момент нельзя делать движений. Подождав немного, следует снова ввести в действие нефритовый стебель и совершать совокупление, как в предыдущий раз. Достигнув возбужденного состояния, нужно присесть на корточки и выставить вперед нефритовый стебель, как бы справляя  большую или малую нужду. Тогда энергия устремится вверх, не нужно будет прилагать каких-либо усилий для того, чтобы семя не пролилось наружу. Энергия семени – это самое большое сокровище тела. Если же искать только наслаждения, растрачивать весь запас изначального Ян, то это будет все равно, что выбросить драгоценную жемчужину в море. Можно ли будет потом отыскать ее в пучине?»

«В полночный час, когда Инь торжетсвует, но в ней рождается Ян, нужно сесть прямо, положив правую руку на почки, а левую – на Киноварное поле, и массировать эти части тела, направляя энергию в детородный орган. Тогда следует, как было сказано, совершать одно глубокое погружение сначала на три мелких, а потом на девять мелких, сделав в общей сложности несколько сот толчков. Когда семя устремится наружу, следует быстро подняться и запечатать свой Божественный жезл. Сделав короткий перерыв, успокоив дыхание и упорядочив мысли, можно возобновить соитие по прежнему образцу, а почувствовав, что семя пришло в движение, прервать совокупление, как прежде. Так следует продолжать до тех пор, пока не сделаешь до 1800 толчков. Если и тогда партнеры не ощутят усталости, можно продолжать совокупление этим  способом неопределенно долгое время, и ни капли семени не выльется наружу».

ВОЗВРАЩЕНИЕ СЕМЕНИ. «Если говорить об  истинных свершениях, то сбережение в себе семени еще не является настоящим секретом, а вот возвращение семени и улучшение энергии в себе и есть Великий Путь… В перерывах между толчками примечай облик и голос женщины, нежно прильни к ее устам, касаниями рук снимай ее сердечное волнение, в нужное время быстро  вынь член из нефритовых врат, присядь на корточки в позе черепахи и впитывай в себя через Божественный жезл ее одухотворенные выделения. Это называется «черный дракон выпивает море». Ты сначала собираешь воедино изначальное Ян в себе, а потом достигаешь хаотического смешения всех энергий. От промежности энергия поднимается по позвоночному столбу во Дворец Нивань (верхнее Киноварное поле в области головного мозга), а оттуда спускается в Киноварное поле. Так мы взращиваем в себе подлинную энергию… Тело женщины относится к Инь, и только одухотворенные выделения ее относятся к Ян, поэтому их называют: янская стихия свинца, растворенного в воде. Мужское тело принадлежит Ян, и только семенная энергия в нем относится к Инь, поэтому ее называют иньское число ртути, схороненной в песке… Красное – это цвет свинца, белое – цвет ртути. Когда они, соединяясь, образуют «эликсир подлинности» и тот попадает во Дворец нивань, человек молодеет».

ВЫПЛАВЛЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ПИЛЮЛИ. «После того, как в женщине пробуждается страсть, ее выделения входят в мужчину через нефритовый стебель и попадают в драгоценный треножник (тело подвижника). Это называется «возвращением в святую утробу». Так в нас зачинается духовное дитя (бессмертный зародыш).

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. «Достигнув высшего удовольствия, нужно стиснуть зубы, подобрать живот и сделать медленный вдох. Тогда три цветка (семя, энергия и дух) соберутся в темени, пять видов энергии вернутся к Изначальному».

СУТОЧНЫЙ КРУГОВОРОТ ЭНЕРГИИ. «Приведя в действие свой член, совершай совокупление. За время каждого совокупления осуществляй десять раз суточный круговорот энергии в теле, чтобы раскрыть все энергетические каналы. Введи член в лоно и действуй по способу «девять мелких погружений на одно глубокое», медленно вводи, быстро выводи, подбирай копчик, не позволяй энергии выйти наружу, кончиком языка касайся верхнего неба, взор устремляй кверху. Пальцами захвати канал извержения семени, действуя им как зажимом, дыша медленно и глубоко, чтобы сердце пребывало в покое. Тогда семя не прольется наружу. Заткни уши, запечатай энергию: представь себе, что энергия поднимается по позвоночному столбу в затылок и достигает темени. Тогда она растечется по всем четырем конечностям. Если проделать так несколько раз, не проливая семени, жизненная энергия укрепится многократно. Затем расслабься и позволь энергии рассеяться».

РАССЕИВАНИЕ ЭНЕРГИИ. «Нужно закрыть рот, что называется – «закрытием небесных врат». Язык касается верхнего неба, что называется «закупориванием Цветущего пруда». Руками следует девять раз провести от почек вверх, затем девять раз сделать круговое движение и девять раз надавить на Небесный столб (позвоночник). Зажав ладонями уши, девять раз ударить в Небесный барабан (по основанию черепа; раздающийся при этом  в ушах гул назывался «ударами небесного барабана»), девять раз провести  сложенными ладонями вниз по Небесному двору (область переносицы и середины лба) и 27 раз потереть руками глаза. Затем 36 раз щелкнуть зубами и проглотить слюну вместе с чистым воздухом с востока. Потом еще раз потереть руками центр ладоней и ступней, пока в них не появится ощущение тепла».

ШЕСТЬ ЗНАКОВ РОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ. Присутствие, поднятие, всасывание, закрытие, расширение.

«Присутствие» означает: во время совокупления следи за тем, чтобы сердце пребывало вне вещей, нельзя сосредоточивать внимание на самом соитии. Тело совокупляется, а дух не совокупляется. Если сосредоточить внимание на соитии, то легко можно позволить семени излиться наружу… Тут нужно обязательно направить семя вверх, тогда даже по прошествии длительного времени не будешь знать усталости и не потеряешь свое семя»

«Поднятие» означает: во время совокупления энергия поднимается вверх, нельзя позволить ей опускаться, ибо, когда энергия опускается, происходит извержение семени наружу. Поэтому, когда соитие достигает завершения, нужно присесть так, словно отправляешь естественные надобности, и наполовину вынуть Божественный жезл из лона, сделать выдох и прильнуть к устам женщины, чтобы взять накопившуюся у нее во рту слюну. Затем сделай глубокий вдох и направь энергию в Киноварное поле, после чего доведи ее до Божественного жезла. Если проделать это три, пять  или до семи раз, то жизненная сила детородных органов упрочится многократно.

«Всасывание» означает необходимость неторопливо совершать совокупление, нельзя волноваться и спешить. Неспешно прильни к слюне у нее во рту и впитывай носом энергию, выходящую из нее с дыханием. Когда возбуждение достигнет предела, быстро бери в себя и проглоти. Нельзя вдыхать ртом. Чем больше вберешь в себя, тем крепче будет нефритовый стебель, а духовная сила будет непрестанно расти.

«Вдыхание» означает: своим нефритовым стеблем я, словно горлом, вдыхаю ее одухотворенные выделения. Вверху я втягиваю носом  испарения ее энергии, внизу я втягиваю нефритовым стеблем семя ее лона. Сознание мое присутствует в Яшмовой трубке (половом члене), я вдыхаю энергию вверху и внизу, и сила от меня не уходит. Так я втягиваю соки жизни, как трубка всасывает воду, и глотаю их в себя вместе со слюной. Если поступать так, лицо будет гладким и светлым, а духовная энергия будет расти и крепнуть.

«Закрытие» означает: вступив в сношение, нельзя открывать рот и выпускать наружу энергию. Уста – это врата изначального, они соединены с Вратами жизни. Если неплотно их закрыть, потеряешь дух и нанесешь урон энергии.

«Раскрытие». Совокупление мужчины и женщины подобно битве двух полководцев. Женщина может победить, даже не вступив в битву, ибо покой одолеет движение. Мужчина при виде раскрытых Сокровенных врат женщины теряет присутствие духа и терпит поражение еще до того, как вступит в поединок. Введя Божественный корень в женское лоно, мужчина не ведет счета толчкам и оттого проигрывает еще больше.

ТРИ ВЕРШИНЫ. Войдя с женщиной в брачный покой и обняв драгоценный сосуд, сначала нежными и приятными речами тронь ее сердце, а потом прикосновениями к трем вершинам пробуди в ней страсть. Верхняя вершина – это язык, средняя вершина – это соски, а нижняя вершина  - это Сокровенные врата. Когда ласкаешь эти вершины, женщина приходит в возбуждение, ее лоно увлажняется и в ней просыпается любовная похоть. Тогда нужно крепко прижать ее к себе, ласково гладить, позволяя мыслям следовать вожделению. Введя член в лоно, совершай девять мелких погружений на одно глубокое. Наставления гласят: «В битве не должно быть поспешности, в ласке не должно быть суеты». Во время совокупления следи за тем, чтобы нефритовый стебель часто входил неглубоко и редко входил глубоко. При мелком погружении укрепляется сила Ян, а при глубоком погружении укрепляется сила Инь. При мелком погружении обеспечишь себе победу, при глубоком – неминуемо потерпишь поражение. Во время совокупления надлежит медленно вводить, быстро выводить, нельзя торопиться, приводя в расстройство свой дух. После долгой битвы нужно немного отдохнуть и, успокоившись, продолжить сражение. Когда же семя устремится наружу, нужно вынуть Божественный корень из лона наполовину или целиком, нельзя действовать торопливо.

Даосизм  http://www.proza.ru/2012/07/26/1720


Рецензии