Глава 11. Sell your Soul

Дима Чу
Глава 11. Sell your Soul /Дом Кукольника/

(Throw it all away, throw it all away)
I keep on screamin but there's really nothing left to say.
(So get away, just get away)
I keep on fightin but i can't keep going on this way.
               
                Hollywood Undead

 До конца этой главы постарайтесь ответить на один вопрос:
А за сколько вы готовы продать собственную душу?

  Это я к чему, стою сейчас и разглядываю уличный стенд, с довольно странной рекламой. На тёмных сине-бирюзовых цветках, ярко-жёлтыми буквами выбита надпись "Sell your Soul"
И всё. Три слова. Ни тебе номера телефона, ни какой-то другой информации. Отличный рекламный ход.
Любое слово, написанное у нас по-английски смотрится привлекательнее. Согласитесь, "Продай свою душу" смотрелось бы на стенде куда страшнее. Но нет же. Слово "sell" привлекает не хуже слова "sale", даже если речь идёт о такой вещи, как "soul".
  Ветер раздувает мои волосы, а я подняв голову вверх, улыбаюсь. А ведь было бы странно, если бы действительно появилась компания, скупающая человеческие души. Вот это я понимаю начало конца!
  Только это, скорее всего, реклама нового фильма, либо какой-то группы. Обычный пиар.
Но всё-таки...

  Смеркается. Машины носятся, как угорелые. Витрины магазинов пестрят надписями "sale". И никаких тебе "soul", здесь только шмотки. Максимум "lounge", и тот по радио.
Я постоянно врезаюсь в бесконечные потоки людей. Вдоль проспекта стоит череда рекламных щитов, все как один забитые разноцветной рекламой.

Ну что?
Вы готовы?
За сколько вы бы продали свою душу?

Как говорил Альф... "ну,гипо-тети-чески".
Я задумчиво крутил в пальцах сигарету, чертя на бумаге схемы своей книги. А что, если действительно так оно и есть?..

-Лиииик...
-Ау? - отозвалась моя подруга.
-А за сколько ты бы продала свою душу?
Теперь это станет моим любимым вопросом.
  Важно не то, ответят они или нет. Важно то, что они уже хотя бы прикинут...

Лика посмотрела на меня, как смотрят на ребёнка, который любит молоть чепуху.
-Передай мне, пожалуйста телефон.

_____
За сколько вы готовы продать собственную душу?
А?
За сколько?