Ночь

Андрей Бодрей
 Ночь.
 Никто не мешает.
 Все тихо спят. Только собаки иногда лают на улице, будто бы переговариваясь между собой.
 Тихо идут старые часы.
 Прохладный ветерок дует из окна, разгоняя остатки дневной жары. За стеклом темнота.
 Я жду, когда она позовет меня...
 Луна освещает безлюдную дорогу. Пустыня, как она есть. Только вместо кактусов мигающие светофоры.
 Листва деревьев отклоняется в сторону, передавая слова ночи своей соседке.
 Ночные жители гуляют несравненно тихо. Они наслаждаются каждым свободным мгновением, ведь кто знает, что будет утром. Да и будет ли оно, утро?
 Сверчок зовет подругу в кино. Но билетов остается всё меньше.
 Я жду, когда она позовет меня...
 Автомобильный гудок.
 Все они замирают, наблюдая. Нет страха. Только ожидание и неподдельный интерес.
 Фары гаснут вдали. О них никто и не вспомнит больше. Дневному жителю пора спать.
 Мимо пролетает чей-то сон. Хороший. Главное, не спугнуть.
 Кто-то стукнул дверью километром правее.
 Я жду когда она позовет меня...
 Звезды молчаливо смотрят. Они светят странникам и улыбаются одиноким. Я был когда-то одним из них. Бывал я и на одной из звезд. Когда-то...
 Душа хочет взлететь, но разум не пускает. Ещё нужно кое-что сделать.
 Через улицу кто-то встает, чтобы попить воды. Так ведь?
 На секунду всё вокруг замолкает и темнота расступается перед...
 Я слышу шепот. Она пришла и зовёт меня.
 Мне надо идти.