Глава 36

Александр Михельман
Роцеах.               


Вот показались впереди ворота, ведущие в ту залу, в кою мы так стремились. И уж конечно по обе стороны ворот стояли две каменные  статуи с алебардами в руках.


Не стал я ждать, пока эти каменюги оживут и нападут на нас, вытащил Рогуль и направил на статуи. Луч ударил в каменные тела и…. ничего!               


- Антимагические! – Охнула Толада.               


И уж конечно, статуи ждать не стали, дрогнули они, ожили, спрыгнули с пьедесталов и направились к нам.    


– Мэто, отойди, твой щит тебе не поможет! – Волшебница скрипнула зубами. – Это и тебя касается, Роцеах. Ты ведь не хочешь, чтобы Майя пострадала?


Дампир устремился вперёд. Одна из статуй замахнулась на него своим оружием, но ка-мень юноше был совершенно не страшен. Уцелевшие добровольцы устремились за ним.
Впрочем, не смотря на слова Толады, я не собирался отсиживаться в сторонке, наблюдая, как воинов моих убивают. 


– Мэто, давай ка провернём одну штуку. – Крикнул я карлику. – Я так понимаю, касаться твоего Тафкида я не могу? Ладно, сейчас я возьму тебя за руки, и мы вместе метнём твоё оружие в статуи. Моя сила всё же намного превышает твою.


Я опустился к недомерку, Мэто пропустил меня сквозь защитное поле и разъединил Таф-кид. Я взял его за ладони.   


– Считаем до трёх. – Пояснил я.


И мы одновременно метнули.


И угодил молот в грудь статуи, что располагалась справа от нас, и разлетелся каменный воин на куски. Дампир тут же подхватил каменную алебарду вместе с обломком руки и снёс голову второй статуе.


Увы, эта победа досталась дорогой ценой. Последние добровольцы пали. Двоим, снесли головы, на одного воина наступили, ещё один бедолага получи удар кулаком в лоб, двоих добровольцев проткнули копейными остриями алебард, одного разорвали пополам,  ещё одному воину размозжили голову о пьедестал, а последнему сломали шею.


- Воистину, бедолаги на своей шкуре, испытали прочность камня. – Вздохнул Мэто Раф. – И, увы, камень оказался прочнее.

               

***


- Так, Роцеах, я хочу поговорить с Майей. - Попросила Толада. – Девочка моя, ты меня слышишь?   


- Да, - моими устами произнесла моя жёнушка. 


- Так вот, битва, что нам предстоит, будет весьма сложной и опасной. Шансов выжить у нас у всех будет мало. – Волшебница вздохнула. – И, увы, скорее всего, нам придётся вос-пользоваться услугами одного существа, твоего старого знакомца, Майя. Я предпочла бы избежать этого, ибо упомянутый мной индивид сможет одолеть князя Хаоса, лишь погло-тив его тёмную энергию и поделившись её со своими подручными. И уж конечно, похи-тив такое количество энергии, это существо станет настолько могущественным, что ока-жется врагом чуть ли не более опасным и безжалостным, чем все драконы, вместе взятые, и сам князь заодно.               


– Так он же вроде, энергией свое болото кормит, а не сам ей питается?! Он же всего-то кикимор! Да и мне показалось, что ему власть не нужна – «пробормотала» Майя.


- Ох, девочка моя, ты не знаешь, о чём говоришь. – Толада пожала плечами. – Впрочем, выбора у нас нет. Ты просто помни, когда я открою портал, сразу прыгай в него и, это уже всех касается, надо бы разжечь факелы, князь тьмы не терпит света и в зале будет темно.


- Ну, что, постучим в дверку? – Поинтересовался Мэто Раф, поглаживая свою кувалду.


Ворота довольно легко поддались. Всего через пять – шесть ударов рухнули.
Мы ворвались внутрь и…. Не знаю, каким это помещение было раньше, но теперь, в неверном свете факелов, глазам нашим предстали обугленные, покрытые слизью и копотью стены, пол со вспучившимися и растрескавшимися плитами пола по коему раскиданы бы-ли обломки колонн, статуй и ещё какой-то мебели и чёрный потолок с остатками лепни-ны. Посреди всего этого «великолепия» располагался алтарь с чёрным кристаллом наверху. Ножки алтаря были изготовлены в виде лап дракона, из каждой из стенок алтаря «произрастали» головы дракона – красная, зелёная, белая, четвёртую нам было не видно. Мы заозирались, в поисках врага и вот из-за алтаря выглянула…. крохотная девочка лет пяти! Маленькая, тощенькая, с бритой головой в каком-то перепачканном рванье, возможно, некогда бывшим платьицем, ножки босы. Личико милое, да только, глаза её, были сплош-ные, чёрные, без зрачков и белков.


– Проклятье, ребёнок! – Охнул Мэто. – Нет, как хитро придумали, не будь я безумным подонком, ни за что бы, не смог ударить малышку.      


– Вы пришли, чтобы служить мне, ничтожные смертные? – Произнесла вдруг малышка отнюдь не детским басом.   


– Нет, мы пришли, чтобы отшлёпать тебя. – Хохотнул карлик. – Ты очень-очень плохо себя вела.   


– Тогда вы умрёте! – Князь Хаоса расхохотался, и смех его был безумен, зол и дик. - Мёртвые прислужники мне куда милее.


- Хоть бы раз ред босс пообещал осыпать нас цветами и угостить настоящей итальянской пастой. – Вздохнул Мэто и вскинул свой арбалет.


Сверкающая стрела устремилась к князю, но он поймал её, сжал в кулачке и…. стрела вспыхнула, и меж пальчиками просочился дымок.


- Ничего себе. – Недомерок присвистнул. – В первый раз вижу, чтобы порождение тьмы уцелело после знакомства со стрелой истинного света!


– Тхалиси, кулаки единства! – Выкрикнул я и вытянул вперёд руки, кольчужные перчатки мои засветились, вылезли из костяшек шипы, похожие на лапки насекомого и вот, спрыгнули перчатки сами с рук моих, устремились к врагу, шипы вонзились в их тело князя и…. раздался взрыв.    


Увы, когда дым развеялся, оказалось, что моё оружие даже не оцарапало монстра!


- Общая атака! – Крикнул я, и мы все кинулись к чудовищному ребёнку.


- Тафкид, всесокрушающий удар безумца! – Воскликнул Мэто и обрушил на князя своё грозное оружие.


Только князь Хаоса легко поймал кувалду, крутанулся на месте, карлик отправился в по-лёт и врезался в моё тело, причём удар был так силён, что оба мы впечатались в противо-положную стену и сползли на пол.  И щит недомерка и его защитный барьер со звоном рассыпались.   


Тафкид в ручке князя окутал чёрный туман, девочка бросила оружие на пол, и растеклось оно чёрной лужей. Одновременно демон вытянул вторую руку в сторону Толады и дампира, и замерли они, не в силах пошевелиться.


- Вы, что явились сюда, с вашими жалкими артефактами и надеялись одолеть меня? - Хо-хотнул князь Хаоса. – Я – само зло, вы же, вы даже на жертв не тянете, так, пыль под моими ногами!


Я с трудом поднялся, хоть меня и шатало изрядно, и шагнул вперёд. Князь отмахнулся от меня, как от мухи. От энергетического удара моё тело взвилось в воздух и шмякнулось об стену. Увы, второго удара доспех тхалиси не выдержал, на пол уже упали мы с Майей, разделённые. При падении Майя стукнулась головой об какой-то обломок камня, лежав-ший на полу, и отключилась.


Толада попыталась поднять руку с жезлом, но демон опередил её. Жезл вырвался из руки волшебницы, пронзил её тело своим заострённым кончиком и, устремившись к противо-положной стене, вонзился в неё. Толада повисла, как тряпичная кукла на гвозде.


- А ты, порождение мрака, о чём думал ты, выйдя на бой с повелителем тьмы? - Поинтересовался князь у дампира. – Впрочем, мне нужны такие рабы.


- Не-е-ет!!!! – Завопил юноша, но было поздно. Тело его начало чудовищно меняться, раз-дуваться и вот обернулся он в гигантской летучей мышью.


- Взять. – Коротко приказал демон, и тварь устремилась к нам.


Увы, всё, что успел я, это закрыться правой рукой. Именно в неё чудище и вонзило свои клыки. Я застонал от нестерпимой боли, быстро вытряхнул из рукава левой руки кинжал с серебряным лезвием, заготовленный мной как раз для такого случая, и вонзил в горло летучей мыши и повернул. Тварь завопила, раздался хлопок и существо, так недавно быв-шее нашим товарищем, превратилось в прах.


Действовать надо было быстро, я выхватил меч, и отсёк себе руку по локоть. Кровь из ра-ны струёй хлынула. Уж лучше умереть, чем превратиться в кровососа. Хорошо, что рядом валялся один из факелов, коий мы прихватили с собой, и о чудо, он всё ещё горел! Я бы-стро сунул в огонь обрубок руки. От боли я едва не потерял сознание.


А князь тем временем снова протянул руку, тело Майи взвилось в воздух. Взмах второй руки и вот из спины её полезли стрекозиные крылья, потом…. Голова насекомого, лапки, брюшко и вот тварь выбралась наружу из тела моей возлюбленной, и вот моя жёнушка упала на пол, живая, нет ли?


Толада с трудом приподняла руку и метнула какой-то предмет. Предмет, оказавшийся крошечным кристалликом, устремился к Майе и…. под телом её открылся портал, в коий жена моя и упала. Стрекоза устремилась следом и портал исчез.


Издав гневное восклицание, князь Хаоса выхватил прямо из воздуха чёрный шар и метнул в волшебницу.


Раздался хлопок, вспышка и…. тело Толады просто испарилось, лишь оплавленный жезл торчал из стены, с него на пол капал раскалённый металл, подобно слезам.