На моей - луне

Юрий Мой Мир -Фантастики
На моей луне, - я, всегда один,
Разведу костёр, - посижу в тени,
На МОЕЙ...ЛУНЕ - ПРОПАДАЮ Я!

Сам себе, - король!
Сам себе, - судья!

Но всё же, - голос надежды,
Слышу я, - иногда.
Но мне уже, - всё равно,

Мне так...ХОЛОДНО!

Вновь... машет своим крылом,
И - стучит ко мне,
В - окно,

Та - безнадёга,
Разбиваясь, - словно об асфальт,

И падая под - дождём!
И я вновь - захожу в свой дом,
Может быть там, - я найду свой, покой,

Среди своих - мыслей....


На моей луне - я не слышу больше громких слов,
На моей луне - живу, только я, - совсем один,
Никому не нужный - ком а то и целый блин,

НА МОЕЙ... ЛУНЕ... ПРОПАДАЮ Я!
Так уже целых, - два дня!
А то - и много лет!

На мой луне, - я, всегда один,
Разведу костёр - посижу в тени,
На моей луне, - не светит, больше солнце,

На моей луне, - нет больше красивых звёзд
Или... волн,
На моей луне, - только я один,

<<Одинокий и без того>>.

И, только смерть - я обниму своей рукой,
И, только - с ней одной,
Я поделюсь своей - мечтой,

Только  с ней - одной,
Я уйду - в мир иной,
Только с ней - одной

Я знаю кто - я такой,

Только с ней - одной,
Я разорву все - цепи,
Только с ней - одной,

Когда-нибудь мир...станет ко мне - милосерден,

Только с ней - одной,
Только с ней - одной,
Только с ней - одной.

На моей луне - я, всегда один,
Разведу костёр, - посижу в тени,
На...МОЕЙ ЛУНЕ, - ПРОПАДАЮ Я!

Сам себе, - король,
Сам себе, - судья....


Настоящий автор песни рок группа: <<Мёртвые дельфины>>. (Песня переделанна - из любви и уважения к этой песни. Автор в этой песни - нашёл себя, и эта песня близка ему - по смыслу).